На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 13:05   #1
kirill_k88_88
Участник
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию Отдал на проверку качества телефон,не написав претензию

Здравствуйте.Были обнаружены битые пиксели на экране телефона в гарантийный период..По незнанию, не написал претензию, а отдал телефон на проверку качества.В строке "ремонт" написано "Проверка качества Клиентский товар, Гарантия производителя (1 или 2 года). Мне сказали, что будет только проверка качества.Прочитав различные форумы, я не знаю что делать.Ведь претензию о возврате денег я не написал до передачи телефона на провеку.Поэтому у меня вопрос:можно ли сейчас, после передачи телефона написать претензию.Уже прошла почти неделя с того момента, как я сдал телефон в магазин.Или остается только ждать результатов проверки?Ремонтировать не хочется.Телефону только 3 месяца.Надеюсь на ваши ответы).

Последний раз редактировалось Alex133; 29.06.2010 в 15:38..
kirill_k88_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 13:15   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Пишите и немедленно, обязательно в 2-х экземплярах, чтоб роспись о приемке на Вашем осталась.
В заявлении напишите фразу: "Я отказываюсь от исполнения ДКП и от безвозмездного устранения недостатков, требую вернуть деньги в полном объеме"
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 13:28   #3
kirill_k88_88
Участник
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Пишите и немедленно.
А не имеет значения, что уже неделя, как я сдал телефон?

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Пишите и немедленно, обязательно в 2-х экземплярах, чтоб роспись о приемке на Вашем осталась.
В заявлении напишите фразу: "Я отказываюсь от исполнения ДКП и от безвозмездного устранения недостатков, требую вернуть деньги в полном объеме"
И еще.Писать претензию с сегодняшнего числа?А ничего, что телефон возможно уже в другом городе (сказали,что нужно отправлять в Челябинск, а я из Магнитогорска).

Последний раз редактировалось Alex133; 29.06.2010 в 15:35..
kirill_k88_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 14:00   #4
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Дождитесь окончания проверки и по ее результатам напишите претензию, выдвинув необходимые требования.

Если вдруг отремонтируют - это их проблемы, т.к. в квитанции было указано о необходимости проверки качества.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 19:17   #5
kirill_k88_88
Участник
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 32
Репутация: 60
Question

Т.е. то, что стоит в пункте 5. Статус ремонта: проверка качества Клиентский товар. Гарантия производителя (1 или 2 года) они в случае чего не смогут сказать, что это является ремонтом?И еще внизу,под подписями, написано,что "ориентировочная дата диагностики 13.07.2010,
Ориентировочная дата ремонта 07.08.2010, хотя про ремонт ничего не говорилось.

так все же писать или не писать сейчас, после того, как неделя прошла, претензию?А то я в растерянности Получается 2 мнения на эту проблему...

И еще вопрос.В бланке квитанции на проведение проверки качества указано, что проводиться будет не более 20 дней.Но продавец сказал, что возможно +/- еще 10 дней.Правомерно ли это?Могу ли я по истечении 20 дней требовать взыскание пени 1% в день?

Без претензии отдал телефон на проверку качества.В квитанции хоть и указано 20 дней, но если нет претензии, то и за просрочку 20 дней нет у продавца ответственности.Я так понимаю.Что делать, подскажите).

Последний раз редактировалось Alex133; 29.06.2010 в 21:10..
kirill_k88_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 19:35   #6
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Пишите претензию!
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 19:37   #7
kirill_k88_88
Участник
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Пишите претензию!
так я уже спрашивал.Ведь уже прошло 7 дней с момента сдачи телефона.Он возможно уже в другом городе.Кто-то говорит, писать, кто-то - ждать заключения проверки.
kirill_k88_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 19:47   #8
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

kirill_k88_88, пока не напишете претензию, продавец вам ничем не будет обязан: при любом исходе проверки. А ждать её завершения вы так можете до седых волос. И вообще: вас срок проверки волновать не должен. Вас должен волновать срок исполнения вашего требования. А этот срок зависит от вида требования: ремонт - до 45 дней, замена - до месяца, возврат денег - 10 дней. Если вы никакого требования не предъявили, у продавца никакой обязанности не возникло. До предъявления требования даже проверку он не обязан делать, не то что, какие-то сроки её проведения соблюдать.

kirill_k88_88, может, темы перестанете плодить, как кролик? Люди на форуме отвечают всё те же.

Последний раз редактировалось Alex133; 29.06.2010 в 21:10..
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 20:10   #9
kirill_k88_88
Участник
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
kirill_k88_88, пока не напишете претензию, продавец вам ничем не будет обязан: при любом исходе проверки. А ждать её завершения вы так можете до седых волос. И вообще: вас срок проверки волновать не должен. Вас должен волновать срок исполнения вашего требования. А этот срок зависит от вида требования: ремонт - до 45 дней, замена - до месяца, возврат денег - 10 дней. Если вы никакого требования не предъявили, у продавца никакой обязанности не возникло. До предъявления требования даже проверку он не обязан делать, не то что, какие-то сроки её проведения соблюдать.
Т.е.я могу написать претензию?А с какого числа требовать, чтобы в 10 дневный срок выполнили её?Уже ведь прошло 7 дней.

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
kirill_k88_88, может, темы перестанете плодить, как кролик? Люди на форуме отвечают всё те же.
Прошу прощения, просто что-то перестали отвечать на ту тему, думал, может другая заинтересует больше

Последний раз редактировалось Alex133; 29.06.2010 в 21:10..
kirill_k88_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 20:45   #10
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirill_k88_88 Посмотреть сообщение
Т.е.я могу написать претензию?А с какого числа требовать, чтобы в 10 дневный срок выполнили её?Уже ведь прошло 7 дней.
Так вы раньше не требовали. Как вручите претензию так и начнётся срок 10 дней.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 20:50   #11
kirill_k88_88
Участник
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Так вы раньше не требовали. Как вручите претензию так и начнётся срок 10 дней.
Спасибо.Написал.Завтра пойду в магазин
kirill_k88_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 20:53   #12
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
А с какого числа требовать, чтобы в 10 дневный срок выполнили её?
Вы о возврате денег? Со дня, следующего за днем предъявления требования (ст. 22 ЗОЗПП; ст. 191 ГК).
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 21:10   #13
kirill_k88_88
Участник
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем за помощь, но еще вопросик.В претензии указать, что такого-то числа телефон был сдан на проверку качества?
kirill_k88_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 22:52   #14
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Да, укажите.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 12:06   #15
kirill_k88_88
Участник
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо за помощь).Претензию приняли, число подпись поставили.Но телефон уже в другом городе.Придется ждать результатов проверки качества.Присутствовать не получится у меня на ней.О дальнейших событиях отпишусь.
kirill_k88_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2010, 12:02   #16
Anabel
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

а если через 10 дней не ответили на претензию,что тогда делать?
Anabel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2010, 14:15   #17
PocketToto
Активный участник
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 292
Репутация: 1552
По умолчанию

в суд
__________________
Пытаюсь быть бессмертным - пока получается!!
PocketToto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 10:58   #18
kirill_k88_88
Участник
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Прошли 20 дней и 10 дней по претензии.Написал в Про-сервис.Ответили быстро, даже перезвонили.Сказали, что так как истек срок, то обратиться в магазин для решения вопроса о замене на аналогичный.Пришел в магазин, сказали что ждут разрешения на ответ.Сказали готовить комплектацию телефона и нести им.Но я не хочу обмен.В претензии писал о возврате денег.Что делать?Как я понимаю, требовать возврата денег.Телефон еще в Челябинске, на проверке.
kirill_k88_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2010, 08:19   #19
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Но я не хочу обмен.В претензии писал о возврате денег.Что делать?Как я понимаю, требовать возврата денег.
Вы уже потребовали возврата денег. Второй раз требовать нет смысла. См. также эту тему. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2010, 23:41   #20
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

в суд
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика