На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 16:08   #1
NatalyLT
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Экран у электронной книги Pocketbook треснул сразу после его замены в сервисе

Грустная для меня история: Купила электронную книгу фирмы Pocketbook в интернет магазине (Технолекс) в ноябре 2009. В мае 2010 перестал работать экран. Без предварительных ударов по нему и книжке. Отнесла в сервисный центр на М.Дмитровке, д.1,к.1. При мне экран открутили и показали, что он разбит с внутренней стороны. Не гарантийный случай. Взяли для замены. Стоимость 5000 рублей! (половина книжки). Месяц ждали, пока привезут экраны. Заменили. При приемке все работало. Бережно донеся до дома ( ведь 5000 только что отдала!), открываю книжку - то же самое - разбитый экран. Пришла опять в мастерскую - говорят: "Но ведь разбит же! Опять 5000 тысяч платите!" Закрались большие сомнения, что и в первый раз каким-то образом я его разбила. Не разбираюсь в технологических тонкостях, но возможно крепление там сверх нормы жесткое или еще что. Не хочу "абонементное обслуживание" по 5000 рублей устраивать. Хочу вернуть вещицу (продавцу или производителю). Подскажите, есть ли шансы и каков алгоритм действий. Заранее всех благодарю!
NatalyLT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 16:29   #2
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

шансы нулевые - нужно было проверять в сервисе при забирании. А экраны хрупкие увы.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 16:45   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NatalyLT Посмотреть сообщение
...Бережно донеся до дома...
А как именно? В дамской сумочке, где еще много чего лежит? На эти устройства довольно много жалоб, не спасает даже обложка этой книги, она недостаточно жесткая, для такого хрупкого экрана.
Нельзя допускать никаких усилий на изгиб или местного нажатия каким-либо предметом на обложку.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 18:57   #4
NatalyLT
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Сумочка, конечно, дамская. И со стандартным бесконечным набором. Но это содержимое выгрузила, т.к. свежеоплаченные 5000 к этому подтолкнули. Грустно... и себе необъяснимо. Но все равно, спасибо за отклик.

Проверила. Все работало. Но последующий момент удара или надавливания на книжку я не уловила, т.к. несла домой как тортик. Спасибо за ответ, согласна, что шансов нет.

Последний раз редактировалось Alex133; 28.06.2010 в 19:17..
NatalyLT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 22:12   #5
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
При мне экран открутили и показали, что он разбит с внутренней стороны. Не гарантийный случай. Взяли для замены. Стоимость 5000 рублей!
Автор, Вас развели как лоха!
Дайте фото вашего устройства, на фото стрелочкой укажите расположение аккумулятора. Возьмусь доказать что СЦ не прав и мало того, что напишет о заводском дефекте, так и 5000 взятые по глупости обязан будет вернуть.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 17:30   #6
NatalyLT
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Только с фото у меня пока проблемы. Аккумулятор расположен с тыльной стороны в правом нижнем углу, в проекцию экрана не попадает.(может эта информация что-то поможет прояснить?)
NatalyLT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 17:51   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Фото тоже разбилось что ли? Извините за каламбур.
На будущее, старайтесь не обращаться в СЦ, ведь по Закону вы имеете право обратиться к продавцу и продавец просто так вас не пошлет, он закону обязан по гроб жизни. Другое дело, если жизнь закончилась у продавца, тогда вам остается только не покупать непонятные вещи, а купить нормальный коммуникатор или КПК, съэкономите уж точно.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 18:19   #8
NatalyLT
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Фото еще не состоялось). У меня нет возможности прикреплять файлы на форуме. Обратиться к продавцу спустя полгода после покупки - таким опытом еще не обладаю...
NatalyLT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 18:30   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Тогда изучайте раздел форума "советы потребителям", в частности Эту тему, думаю, многие вопросы отпадут.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 18:55   #10
NatalyLT
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Сейчас посмотрим, спасибо!
NatalyLT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 22:11   #11
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Автор, ну так выходит аккум не за экраном расположен?
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 22:34   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

ALES, да не за экраном, она же сказала уже, давайте уже быстрее рассказывайте, как все это быстро доказать, думаю даже сейчас и Андрей Семенов весь свой досуг забросит ради этого.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 23:04   #13
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
авайте уже быстрее рассказывайте, как все это быстро доказать,
Думаю он имел ввиду что при нагревании акум расширяется и вредит экрану.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 23:12   #14
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Всё, что хотел, я уже сказал. Тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=84287
Кажется всё доходчиво написал.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика