На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 02:08   #1
.MXM.
Участник
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
Question В сервисе сперли оперативную память

Добрый день, и снова мне нужна ваша помощь...
Сдал компьютер в ремонт (даже не в ремонт, а на диагностику, чтобы нашли неисправность - что и почему не работает, не включается), а они взяли и подменили 2 планки оперативной памяти (это компоненты системного блока компьютера). На приемке я заметил подмену и потребовал свои, но даже по истечении двух дней мои так и "не нашлись"... Позже, со слов директора выяснилось, что один из сотрудников спер мою "память" и переклеил идентификационые наклейки с марикировкой и серийными номерами на ней - в общем сейчас уже не найти и не доказать какая там моя память у них в сервисе валяется а какая нет - будем считать что они ее потеряли.
Когда забирал комп потребовал написать бумагу, что они потеряли и когда вернут за это деньги... (скан бумаги прикрепил).
Комп там у них провалялся недели полторы - из которых большую часть времени они мне обещали найти и вернуть деньги за "память". И сейчас через день звоню их директору, а он мне каждый раз вот мол работы нет - денег нет...
Посоветуйте что делать с этими идиотами?
Лицо набить - закроют, прийти и забрать у них что-нибудь в счет компенсации - тоже закроют...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-06-28-03-41-05_0008.jpg
Просмотров: 180
Размер:	67.7 Кб
ID:	7287  
.MXM. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 03:26   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,915
Репутация: 36347681
По умолчанию

Можете обращаться в суд, с требованиями по ст. 35 ЗоЗПП.

Приставы чего-нибудь у них да найдут...
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 10:53   #3
.MXM.
Участник
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

А не подскажите как правильно это сделать?, нужно какое-то заявление писать или как оно вообще происходит?
.MXM. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 10:57   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,990
Репутация: 22892750
По умолчанию

Пишется исковое заявления, указываются требования, считаете денюжку, какую хотите возместить, судитесь, вроде как все.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 12:04   #5
Feronmob
Участник
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

А чем память которую они установили от вашей отличается?
Feronmob вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 12:26   #6
.MXM.
Участник
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

Ну во-первых та память которая стояла у меня была лучше - она надежного производителя, работала исправно и подбиралась в соответствии с остальными компонентами (память должна быть совместима с материнской платой - не должна конфликтовать, а в идеале должна быть рекомендованной самим производителем мат.плат) и гарантия на нее пожизненная, во-вторых она работала уже не один год и не факт что та на которую мне ее заменили не откажет через неделю...
.MXM. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 12:37   #7
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,790
Репутация: 16921029
По умолчанию

не забудьте найти чек на память и требовать 2-х кратную стоимость. если сейчас память дороже стоит, то по новой, более дорогойцене считайте. Для подтверждения новой цены достаточно счета из магазина.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 22:17   #8
.MXM.
Участник
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
не забудьте найти чек на память и требовать 2-х кратную стоимость. если сейчас память дороже стоит, то по новой, более дорогойцене считайте. Для подтверждения новой цены достаточно счета из магазина.
Прошу прощения, а почему именно двукратную?, и как может повлиять указанная в заключении сумма компенсации 2200 руб на подобное требование? Когда память покупалась то стоила 2600 руб (две планки) - сейчас более производительная стоит дешевле...
.MXM. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 00:00   #9
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,790
Репутация: 16921029
По умолчанию

Вот и требуйте 5200руб.
Вам писали, почитайте http://www.ozpp.ru/laws/zpp/35.php
Цитата:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 00:07   #10
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Если ремонт бесплатный, то ст. 35 ЗоЗПП не применяется, а отношения складываются из договора хранения. Согласно этому договору возмещается только реальная стоимость вещи. Дополнительно отправьте заказное письмо с жалобой по ст. 14.7 КоАП в Роспотребнадзор. Сотрудники этого органа будут обязаны провести проверку и при наличии признаков возбудить дело.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 00:39   #11
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,790
Репутация: 16921029
По умолчанию

Так они вроде гарантийными не занимаются.
И вобще, юр адрес - г. Усолье, почтовый - гор. Березники, похоже квартира...
Странная контора.
Топикстартер, я не ошибаюсь?
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 01:24   #12
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Тогда двойная цена, если будут доказательства. С учётом ст. 13 п. 6 предложить полуторную цену и разойтись с миром. Ст. 13 п. 6 складыается из двойной цены планок, ценовой экспертизы, различных убытков и морального вреда. При цене планки в 2 т.р. продавец может заплатить тысяч 12 в результате и штраф по ст. 14.7 КоАП. Поэтому досубеное мировое - это лучшее решение. Если предложить 1 - 1.5 цены, то продавец, я думаю, согласится.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 01:39   #13
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,790
Репутация: 16921029
По умолчанию

Какая диагностика? А что материнку НЕ отремонтировали это фиолетово? А полевик пЫлевым назвать это что то с чем то...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 15:20   #14
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,915
Репутация: 36347681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .MXM. Посмотреть сообщение
А не подскажите как правильно это сделать?, нужно какое-то заявление писать или как оно вообще происходит?
Требования к исковому заявлению указаны в ст. 131 ГПК

Примеры исковых и общие инструкции по подаче иска - здесь
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html


Ну, как "оно" происходит - это лучше всего можно будет понять когда "оно" произойдёт
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2010, 13:31   #15
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,790
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Какая диагностика? А что материнку НЕ отремонтировали это фиолетово? А полевик пЫлевым назвать это что то с чем то...
Хотя если учесть
Цитата:
Сфера деятельности Строительство и архитектура
то все понятно становится...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 14:32   #16
.MXM.
Участник
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

У меня есть:
- квитанция о приемке устройства в ремонт (диагностику)
- техническое заключение - его скан прикреплен к теме
- счет-фактура на покупку компьютера, в ней все комплектующие расписаны по отдельности и на каждый из них есть цена, сумма и сумма с ндс. Комп покупался на организацию (ИП).

Подскажите пожалуйста вот что:
1) Могу ли в данном случае я лично (я не являюсь сотрудником данного ИП - просто друг) выступать в роли истца, и требовать возмещения стоимости утраченных комплектующих (оперативной памяти)?

2) Каков будет правильный порядок моих действий?:
А) составить претензию на имя руководителя организации => отправить по почте заказным письмом (я не хочу ездить к ним) и через 10-15 дней если не будет возмещена сумма указанная в претензии подавать исковое заявление в суд.
- Или может быть претензию лучше вручить лично или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении?
Б) На основании технического заключения, сразу, без претензий подавать исковое заявление в суд?

3)
Могу ли я требовать компенсацию сверх двукратной стоимости утраченных компонентов, и какую (на основании чего)? - например за просрочку требований или обязательств, за возмещение морального вреда...
.MXM. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 14:50   #17
.MXM.
Участник
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

Что ж все молчат?
.MXM. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика