На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 17:25   #1
евгения220580
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs down покупка в связном

три дня назад купила мобильный в связном - оказалось аппарта пишет только 10 символов в смс, пришла в салон попросила продавца поменять или проверить другой аналогичный аппарат - другой телефон не имел таких дефектов - но продавец отказался принимать у меня телефон или производить какие-либо действия с ним, ссылаясь на отсутствие директора магазина. мне было предложено прийти на след. день.
пришла, директор не осмотря телефон предложил ремонт. направив меня в другой салон, где у меня якобы его возьмут. я настояла на эктпертизе а не на ремонте, новый, отремонтированный аппарат не хочется мне. с другом салоне на мой вопрос чем я буду пользоваться 10 дней пока мой аппарат отсутствует мне сказано было что у них нет телефонов для замены. типа "по законы мы должны предоставить замену если у нас она есть, а если нет то не должны" причем взяли номер моего мобильного для "связи" со мной) куда они буду звонить? дали позписать бумагу о том что я не против экспертизы и обновления ПО от производителя. т.е. прошивка.
подскажите пожалуйста, могу ли я отстаивать свои права перед подобной организацией врунов? или не стоит трепать нервы?
евгения220580 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 17:36   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

А зачем вы требовали экспертизы ? Вы сами себя обманули. На время экспертизы подмена не положена. Вам его отремонтируют во время экспертизы.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 17:50   #3
евгения220580
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
А зачем вы требовали экспертизы ? Вы сами себя обманули. На время экспертизы подмена не положена. Вам его отремонтируют во время экспертизы.
я требовала замены сначала, на что мне был отказ, в письменной форме тем более, тк директор магазина не юр лицо. потом я потребовала возврат аппарата, так же отказ, тк аппарат надлежащего качества, а мои доводы о том что он не надлежащего качества рекомендовали проверить на экспертизе.
короче от всего отказавшсь директор благополучно меня отправил.
что делать не понимаю просто, где искать правды?
евгения220580 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 20:47   #4
евгения220580
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

когда подписывала заявление на экспертизу меня убедили, что через 3 дня результат будет готов - позвоните на номер телефона кот. они указали. сегодня как раз 3 дня - и что вы думаете? мне в грубой форме отрапортавали что 3 дня это нереально, и типа дама почитайде закон - там написано до 20 дней!)))) я была просто шокирована и сказала что заеркаюсь покупать в их конторе врунов!
люди посоветуйте - что делать? ждать 20 дней, или мне все-таки реально написать заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества?
евгения220580 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика