На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 14:53   #1
romana
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за фотоаппарат (ремонт более 45 суток))

04.01.09 в магазине Foto.ru в городе Ростов-на-Дону я купил фотоаппарат Canon 40D 28-135 Kit. Гарантия магазина 3 года. В мае месяце 2010 года на фотографиях появилась полоса, в магазине сказали что полетела матрица и забрали по гарантии 12 мая. Периодически я звонил в магазин узнать результат. По словам продавца его увезли в СЦ в Москву. Постоянно кормили "завтраками". Сегодня 27 июня, прошло 46 дней со дня сдачи в ремонт.
Хотелось бы забрать деньги. Помогите пожалуйста составить правильно претензию и подскажите как вообще себя вести в такой ситуации. Закон на моей стороне?

Последний раз редактировалось romana; 27.06.2010 в 15:40..
romana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 14:56   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 15:11   #3
romana
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Где указать что товар ремонтировался более 45 дней со ссылкой на законодательство. В автоматизированной системе этого нет. Странно конечно, что зеркальный фотоаппарат не является технически сложным товаром

Может до написания претензии нужно собрать какие-то документы/заключения

Последний раз редактировалось romana; 27.06.2010 в 15:33..
romana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 18:24   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Может до написания претензии нужно собрать какие-то документы/заключения
Нет, все заключения - забота продавца.

Цитата:
Странно конечно, что зеркальный фотоаппарат не является технически сложным товаром
Не забивайте голову.

Цитата:
Где указать что товар ремонтировался более 45 дней со ссылкой на законодательство.
Где хотите. "Т.к. на сегодняшний день гарантийный ремонт просрочен (прошло свыше 45 дней со дня, когда он должен был начаться), то, руководствуясь п. 1 ст. 20, п. 2 ст. 23, п.п. 1 и 2 ст. 18 и ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" ПРОШУ:
вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере ... в течение 10 дней со дня получения настоящей претензии."
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 20:37   #5
romana
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за информацию.
romana вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика