На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.06.2010, 01:00   #1
Tatyana.di
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Моральный ущерб за некомпетентнсть

Добрый день!
Скажите, возможно ли требовать возмещения морального ущерба в связи с тем, что при подписании договора сотрудник компании, в силу своей некомпетентности, допускал ошибки в оформлении договора вследствие чего мне пришлось четырежды приезжать к ним в офис- отпрашиваться с работы, тратить кучу времени на дорогу и трепать нервы?
Tatyana.di вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2010, 01:25   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

ну а сами вы чего же ?? тоже некомпетенты были прочитать ??

зачем ездили ? 4 раза, на второй могли передумать
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 01:40   #3
Tatyana.di
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

На самом деле проблема не только в том, что я пропустила ошибку - тут одно наложилось на другое: У меня в один день должны были пройти 2 сделки - подписание договора купли-продажи и перезаключение кредитного (вексельная схема) и для успешного окончания дела все расчеты должны были пройти в один день. Из-за того, что сотрудник, работавший по договору купли-продажи, не знал всех аспектов сделки не были переведены деньги в банк и, как следствие, сделка не состоялась - день был потерян полностью с 9 утра и до шести вечера. Чтобы на след день как-то минимизировать время моего отсутствия на работе мы договорились,что я прибуду для подписания договора купли-продажи до начала рабочего дня - да, я была настолька зла и торопилась, что уже ничего не проверяла. Ошибка возникла именно на этом этапе . Договор остался в конторе для подписания с их стороны. Когда я приехала в очередной раз в пятницу за договором и таки обнаружила ошибку сотрудник не предпринял никаких действий чтобы решить проблему по-быстрому. Можно ведь было его перепечатать и подписать - это не заняло бы много времени и руководство было на месте. Сославшись на то, что у него клиент он выставил меня дожидаться у моря погоды, хотя изначально было понятно, что при таком раскладе в этот день правильный вариант договора я не увижу и смысла ждать нет. И что касается ошибки - она заключается в том, что правильно указанная общая сумма по договору была неправильно разбита на сумму за счет средст банка и за счет моих средств - мне кажется, что это все-таки халатность в работе.
Tatyana.di вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 08:55   #4
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Формально тут никаких санкций не получится выставить. Однако, ничто не мешает написать жалобу директору / хозяину бизнеса на нерадивого сотрудника, который чуть не сорвал сделку. Если он не состоит в родственных отношениях с высшим менеджментом, расправятся с ним довольно быстро, и он сам будет бегать за Вашей подписью с ворохом бумаг.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 09:01   #5
Tatyana.di
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Так и поступлю.
Tatyana.di вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 09:08   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatyana.di Посмотреть сообщение
. Из-за того, что сотрудник, работавший по договору купли-продажи, не знал всех аспектов сделки не были переведены деньги в банк и, как следствие, сделка не состоялась -..
ну так это ваша вина !!! а не его .

или вы заказывали услугу "Миелофон" ???
Срок исполнения обязательства в договоре указан ???

более того
вы проводите финансово коммерческие сделки, таким образом вы согласно ГК РФ, так же несете и риски
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика