На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 14:07   #1
незарегистрированный14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию нестандартная ситуация

10 месяцев назад купила ноутбук. гарантия на него 12 месяцев. где то через пол года после покупки он сломался. в магазине отправили в сервис центр. там починили (замена оперативки). прошло еще три месяца снова пришлось нести в сервисный - заменила матрицу.
вопрос "гарантия вот вот закончится, а он постоянно ломается! тоесть сейчас то он работает...но пройдет еще месяц - другой у него опять что нибудь сломается и чинить уже за свои придется...можно ли его обменять? какие статьи для этого существуют? и как правильно написать претензию?"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 14:15   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Если сейчас будет обнаружен существенный недостаток (согласно определению такового в Преамбуле ЗоЗПП) - то можно предъявить требование о возврате денег или замене на новый по ст. 18 ЗоЗПП.

Или если будут выполнены другие условия, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП в случаях с технически сложным товаром.

Тут ещё важно - имеются ли документы с подтверждением сроков предыдущих ремонтов и ранее обнаруженных недостатков.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 14:19   #3
konstantin30
Активный участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 388
Репутация: 2868
По умолчанию

Какой недостаток, если ноут на данный момент рабочий? Сейчас обменять его нельзя. Вот если сломается, тогда видно будет, и то не факт.
konstantin30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 14:25   #4
незарегистрированный14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

документы о заявленных недостатках и проведенном ремонте имеются.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 14:28   #5
konstantin30
Активный участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 388
Репутация: 2868
По умолчанию

На данный момент это не имеет значения, т.к. аппарат исправен.
konstantin30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 14:44   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,637
Репутация: 21851940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный14 Посмотреть сообщение
документы о заявленных недостатках и проведенном ремонте имеются.
уже хорошо, теперь перейдем к математике
берем дату окончания ГС и прибавляем те дни что аппарат находился в сервисе
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика