На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 13:35   #1
xixxi
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию В договоре указан ориентировочный срок изготовления и доставка по договоренности.

Заказали шкаф, в договоре указан ориентировочный срок изготовления шкафа, а доставка так вообще по договоренности.
Ориентировочный срок уже вышел. Нам звонит периодически дядечка из цеха и обещает завтра доставить шкаф... так уже 4 дня... Чувствую что шкаф мы увидим не скоро.
Вопрос: возможно ли привлечь продавца?
насколько я помню закон о правах потребителя, то там указано, что договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. То есть указка в договоре об ориентировочном сроке поставки - прямое нарушение законодательства? по сути я так понимаю мы имеем право расторгнуть договор и вернуть все наши кровные?
xixxi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 13:45   #2
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

В договоре действительно должен быть срок доставки шкафа.

Если срок нарушен, имеете право отказаться от товара и вернуть деньги.
А можете дать разумный срок для исполнения (ст.314 ГК РФ) и насчитать неустойку за просрочку доставки товара.

Привлечь можно к гражданской ответственности через суд
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2010, 10:28   #3
arkadij
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: -238
По умолчанию

Знаете, через суд долго, муторно, накладно, хотя иногда игра стоит свеч. Взвесте - надо ли оно Вам, может подождете недельку и получите свой шкаф.
Если же шкаф окажется с браком, возникнут еще какие-либо проблемы, лучше проконсультироваться относительно дальнейших действий у: 495 916-05-08 - адвоката по защите прав потребителей.
arkadij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 07:45   #4
xixxi
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Что называется вести с полей.
Отдала претензию, правда продавец отказалась ее поначалу брать, заявив, что ей это не надо и вообще все претензии я якобы должна отдавать в цех. Но путем цитирования статей закона о защите прав потребителей, её удалось убедить и вручить претензию, правда она написала на нашем экземпляре, что претензия "для передачи в цех", но поставила свою роспись, так что 10 отведенных дней пошли, о чем я продавца предупредила.
Через 30 минут нам привезли шкаф. Как оказалось в результате сборки - шкаф был изготовлен не по нашему эскизу. Вместо коротеньких полочек и поперечной балки (на которой эти полочки держаться), нам сделали длинные полки. Принимать работу мы отказались, впрочем как и ее оплачивать, руководствуясь всецело законодательством. После долгих припераний, позвонили руководству и вопрос решился, обещали сегодня переделать полки. Мы написали претензию на экземпляре договора продавца.
Сборщики мебели, впрочем как и продавец апеллирует тем, что в договоре есть пункт 1.2 о том что мы обязаны оплатить стоимость шкафа после его изготовления, опять же дальше есть пункт о том что мы обязаны принять и оплатить в соответствие с пунктом 2.2.2 в котором указана вся стоимость шкафа. То есть явное противоречие пункту 1.2.

Посмотрим, привезут ли нам сегодня полки и поперечную балку.
xixxi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 10:04   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Нет, ну они ссылаются на определенно-индивидуальные свойства товара и были бы правы, если бы товар был представлен в соответствии с образцом
(Чертежом, Эскизом).
Некачественная же услуга должна быть решена полюбовно, упираться в договор не им, не вам не выгодно.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2010, 08:45   #6
xixxi
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Ну что ж, полюбовно решил вопрос не удалось. Я принципиально настаиваю на уплате просрочки.
На претензию не отреагировали.
Буду писать заявление в прокуратуру.
xixxi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2010, 09:54   #7
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

а прокурату тут при чем?
она чтоли вам шкаф сделает?
Вам прямая дорога толкьо в суд.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2010, 20:31   #8
Дюймовочка
 
Аватар для Дюймовочка
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Schweiz
Сообщений: 1,143
Репутация: 370818
По умолчанию

вот уж действительно, чуть что - сразу прокуратура. слово что ли красивое? а почему не в гаагский трибунал? сначала закон о прокуратуре почитайте, а потом уже действуйте.
в общем, в суд, в суд, в суд (мировой, по месту жительства)
__________________
Если цены смешные, то и качество - обхохочешься!

Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
Дюймовочка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика