На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 00:08   #1
татьянамих
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию как вернуть деньги за ПДС

6 июня 2010 был куплен холодильник в сети "Эльдорадо", и как практически во всех магазинах техники, на каждый товар предоставлен сертификат программы дополнительного обслуживания ( за доп плату).Вникнув словам продавца о том, что это просто незаменимая вещь, мы согласились на нее. Он утверждал,что при в случае поломки товара,нам не будет оказан гарант ремонт, если это только не будет являться заводским браком ( а это еще нужно мол доказать), что при заключении ПДС мы имеем право вызова специалистов хоть десять раз на дню и что они будут консультировать нас совершенно бесплатно и совершать ремонт в любом случае. И,наконец, что эти деньги подлежат возврату в виде покупки товара на эту сумму по истечению срока действия сертифика(2 года), при условии, если мы не обращались ни разу.
но...подумав хорошенько дома и почитав этот мелкий шрифт, где картина была несколько иной, а именно, что срок действия сертификата начинается после окончания гарант.срока, и что вызовы ограничены - не более 2 раз в год, и что деньги не возвращаются после истечения срока действия сертификата - я написала заявление(8 июня 2010) об отказе и возврате денег.Мне сообщили,что свяжутся со мной в течении 10-ти дней.Естественно,никто даже не подумал связаться-я позвонила сама. Где мне и сообщили о том, что эти деньги я могу получить только в обмен на товар и за три месяца до окончания сертификата ( т.е. через 1 год и 9 месяцев). Правомерно ли это? Ведь обратилась я до истечения 14-ти дней с момента покупки, да и к тому же до доставки товара.Доставка на дом была 9 июня 2010. При чем как мне сообщали в магазине, гарант.ремонт и сертификат начинают работать с момента доставки товара потребителю,хотя документов, удостоверяющих доставку в эти числа мне не предоставили. Только договор от 6 июня 2010г.
Как мне вернуть эти деньги СЕЙЧАС (даже если в обмен на товар магазина) ведь неизвестно что будет через два года - 2 тысячи могут превратиться просто -напросто в два рубля.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 00:13   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Пишите претензию магазину и пусть ДЕНЬГАМИ возвращают.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика