На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 16:56   #1
Opdo
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы с новым холодильником.

Здравствуйте. Требуется консультация.
Ситуация такова, через интернет магазин 14 июня был приобретен холодильник Samsung, доставлен он был в тот же день, человек который привез его, порекомендовал не включать его пару часов.Холодильник был установлен и включен только на следущий день.
Верхняя камера холодильника не работала(не охлаждала),морозилка была исправна.В инструкции к холодильнику написано что потребуется некоторое время для охлаждения камеры,поэтому повода для беспокойст пока не было.
16-го,17-го числа дома никого не было а по приезду Мы обнаружили что все продукты испорчены и верхняя камера все же сломана и не охлаждает.
Позвонили в магазин,там нам ответили что необходимо свидетельство из сервисного центра Самсунг о неисправности.Позвонил в центр ,сказали мастер будет 24-го то есть сегодня.Мастер осмотрев холодильник оставил акт о том что холодильник неисправен и нужна
замена вентилятора.От ремонта Мы отказались.
Тут начинается самое интересное.Звонок в магазин-менеджер обьясняет нам что Мы должны ремонтировать данный холодильник!На вопрос -Я покупал НОВЫЙ холодильник,а не сломанный,мне дается тот же ответ.Обьясняет он это все тем что холодильник ремонто пригоден,а они забирают на обмен только холодильники НЕремонтопригодные,так как у них поставщик забирает неремонтопригодные холодильники.
То есть получается Я купил изначально сломанную технику и теперь должен ее ремонтировать?Обьясните пожалуйста. Ах да 15 дней со дня продажи еще не прошли.
Opdo вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 16:58   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,256
Репутация: 32026966
По умолчанию

Всё верно. Теперь с сервисным документом обращайтесь письменно к продавцу с требованием обмена или возврата товара.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 17:06   #3
Opdo
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Всё верно. Теперь с сервисным документом обращайтесь письменно к продавцу с требованием обмена или возврата товара.
То есть от меня требуется приехать к ним в офис и написать заявление на имя директора ?
Opdo вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 17:09   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,256
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opdo Посмотреть сообщение
То есть от меня требуется приехать к ним в офис и написать заявление на имя директора ?
Обсолютно верно. Приезжаете, пишите заявление на обмен. Документ подтверждающий наличие заводского дефекта есть, по Закону положено. Думаю обменяют прибор без особых проблем. Естественно если магазин не Васко.ру.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 17:13   #5
Opdo
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Хм по телефону как раз говорили обратное(отредактировал в первом посте),что менять не будут,а магазин вот такой http://www.btmoscow.ru/
Opdo вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 17:18   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Ст.18

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Общайтесь с продавцом только письменно, то есть пишите Претензию в 2-х экземплярах.
СветланаСми вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 17:24   #7
Opdo
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо огромное за советы.Отличный конец недели выдался,завтра защита диплома,а тут еще это.Сейчас буду звонить им по поводу адреса офиса,куда везти заявление.
Opdo вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 17:39   #8
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,256
Репутация: 32026966
По умолчанию

Удачной защиты!
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 17:39   #9
Opdo
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Все еще веселее , токо что звонил.Того человека уже нет,с кем я общался, а мой новый собеседник после описания ситуации повторно,сказал что он этим не занимается,адреса у них НЕТ!,куда можно подьехать и посоветовал написать электронное письмо на их почту,сказав что со мной свяжутся.

Спасибо Андрей)
Opdo вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 17:59   #10
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

У них на сайте указан юридический адрес
Цитата:
Наши реквизиты:

ООО "ПЕГАС"

Юридический адрес: 115172 г.Москва, ул. Гвоздева, д. 7/4
ИНН 7705894857 КПП 770501001

ОГРН 1097746471844
Посмотрите в чеке, они указаны? ИНН и ОГРН посмотрите.
Если они, то можно посылать на юридический адрес Претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, и желательно с описью того, что посылаете. Оригиналы документов оставляете у себя, прикладываете только копии.

Последний раз редактировалось СветланаСми; 24.06.2010 в 18:09..
СветланаСми вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 18:32   #11
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,105
Репутация: 75754026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opdo Посмотреть сообщение
посоветовал написать электронное письмо на их почту,сказав что со мной свяжутся.
вы с претензией не тяните, а то 15 дней пройдёт и, действительно, останется только право на ремонт
Волжанин вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 19:15   #12
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Вручение претензии и получение расписки об этом производится в присутствии двух свидетелей, или претензия отправляется по почте с уведомлением о вручении.
gauditolog вне форума  
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 17:20   #13
Opdo
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Наши реквизиты:

ООО "ПЕГАС"

Юридический адрес: 115172 г.Москва, ул. Гвоздева, д. 7/4
ИНН 7705894857 КПП 770501001

ОГРН 1097746471844
Этот адресс был указан изначально на сайте а сейчас вуаля и уже другой
Наши реквизиты:

ООО «Дорисс»

Юридический адрес: 105037, г. Москва, пр-д Измайловский, д.4
ИНН 7719748038 КПП 771901001

ОГРН 1107746308526

В чеке вообще указан ООО Кронверт
Opdo вне форума  
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 18:14   #14
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

У Вас в чеке какой ИНН или ОГРН значится?
СветланаСми вне форума  
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 21:19   #15
Opdo
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

ОГРН 5077746749570
Opdo вне форума  
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 22:22   #16
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

На сайте http://www.valaam-info.ru/fns/ по названию выдаёт два ООО "Кронверт":

Цитата:
1 Общество с ограниченной ответственностью "Кронверт" 125363,Москва г,Штурвальная ул,1 ОГРН 5077746748570 ИНН 7733606356 дата регистрации 02.05.2007 Москва

2 Общество с ограниченной ответственностью "Кронверт" 125422,Москва г,Тимирязевская ул,17,1 ОГРН 1107746431594 ИНН 7713707980 26.05.2010 Москва
А если набрать по ОГРН, то выдаёт:
Цитата:
Общество с ограниченной ответственностью "Александрия" 115093,Москва г,Серпуховская Б. ул,44,19 ОГРН 5077746749570 03.05.2007 Москва
Похоже, что Вы ошиблись в одной цифре ОГРН
СветланаСми вне форума  
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 15:01   #17
Opdo
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Вобщем итог.Магазин отказывается что либо делать ссылаясь на то что у меня нету заключения сервисного центра,хотя мастер приезжавший из Самсунг сервиса оставил бумагу в которой явно написано что холодильник не работает,но это оказывается не подходит.В самсунг сервисе говорят что заключение они могут выдать но оно платное.
Магазин неделю не мог дать ответ на мое им письмо ссылаясь что письмо находится у руководства и расматривается.Когда Я в очередной раз позвонил им,они сказали что никакого письма нет и попросили еще раз прислать.После этого вот стали требовать такое заключение.
Вобщем никому не нужен оказался Я со своим холодильником.Я так понимаю у меня остается только один вариант,обращатся в суд и там доказывать что Я не осел.Хотя это все очень затратно,что по времени что по деньгам.
Может кто нибудь посоветовать что делать ибо у Меня уже опускаются руки от подобного кидалова.
Opdo вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика