На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.06.2010, 22:52   #1
aromik
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Возврат мебели надлежащего качества?

Был заказан стол со стеклянной столешницей.Заказывала по образцу в каталоге.Продавец оформила договор купли-продажи,записала артикул.Когда получали стол распаковали и осмотрели только столешницу на предмет сколов и то только с одной стороны.Поставила подпись,что претензий к внешнему виду не имею.Привезли домой,уехали на несколько дней на отдых.Сейчас приехали,собрали,упаковку выкинули.Оказалось-не та столешница-глянцевая,а не матовая.В магазине смотрели обратную сторону.Понимаю,что сама виновата ,но может что то возможно?
aromik вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 16:53   #2
Кальцифер
 
Аватар для Кальцифер
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 161
Репутация: 933
По умолчанию

Когда стол Вам привезли? В договоре написано что столешница должна быть матовой?
__________________
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Кальцифер вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 18:23   #3
aromik
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Стол мы забрали сами меньше недели назад.В договоре есть только артикул (одни цифры).Вычитала,что можно вернуть без обьяснения причин в течение 7 дней,т.к. продажа товара по каталогу считается дистанционной.
aromik вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 18:30   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
можно вернуть без обьяснения причин в течение 7 дней
Но только
Ст 26,1 ЗоЗПП
Цитата:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
а вы же уже

Цитата:
Сейчас приехали,собрали,упаковку выкинули.
так что даже по дистанционке увы и ах...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 18:43   #5
aromik
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Обьясните чайникупочему отсутствие упаковки нарушает его товарный вид?
aromik вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 18:53   #6
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Вы его в упаковке купили? Вот в каком товарном виде купили-в том виде обязаны и вернуть. Плюс после сборки как правило остаются следы.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 18:55   #7
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Если договор не позволяет определить наименование и количество товара, то такой договор признается недействительным. В связи с чем стороны должны вернуть полученное. Если качество товара не соответствует договору, то в таком случае применяются условия ст. 18 п. 1 ЗоЗПП.
gauditolog вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 18:56   #8
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
В связи с чем стороны должны вернуть полученное.
Это вы щас к чему?

Цитата:
Заказывала по образцу в каталоге.Продавец оформила договор купли-продажи,записала артикул.
Да и вернуть надо в исходном состоянии.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 19:10   #9
aromik
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
отсутствие упаковки нарушает его товарный вид
А где то есть эта трактовка?
aromik вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 19:32   #10
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Это вы щас к чему?
Да и вернуть надо в исходном состоянии.
Если артикул - это надлежащее имя, которое позволяет определить товар, то тогда товар передан в ненадлежащем качестве, об этом и нужно заявить продавцу. Товар передается и принимается, если он идентифицирован для этих целей, т.е. собирать и проверять его на месте не требуется. Однако бремя доказательств распределяется в зависимости от наличия гарантии. Поэтому при отсутствии гарантии товар желательно проверять до его передачи. Если мебель соответствует ГОСТ, то гарантия на неё не менее 24 месяцев.
gauditolog вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 19:39   #11
aromik
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
• наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
• сведения об основных потребительских свойствах товара;
• гарантийный срок, если он установлен;
• правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
• срок службы или срок годности товара, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
Цитата:
• информация об обязательном подтверждении соответствия товара.
Мне это предоставлено не было.
aromik вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 21:57   #12
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Если артикул - это надлежащее имя, которое позволяет определить товар, то тогда товар передан в ненадлежащем качестве,
Первый пост раза три перечитайте...
Цитата:
Оказалось-не та столешница-глянцевая,а не матовая.В магазине смотрели обратную сторону.Понимаю,что сама виновата
Цитата:
Если мебель соответствует ГОСТ, то гарантия на неё не менее 24 месяцев.
Аббалдеть...дайте две две...
Хоть всем гостам она будет соответсвовать - а гарантия на нее ровно столько сколько дал производитель.


Цитата:
Мне это предоставлено не было.
И чего из этого?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 22:19   #13
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Хоть всем гостам она будет соответсвовать - а гарантия на нее ровно столько сколько дал производитель.
Да, но срок можно указать не только явно, но и установив условия ГОСТа составной частью договора.
Lal вне форума  
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 22:48   #14
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию сенс

Цитата:
Сообщение от aromik Посмотреть сообщение
А где то есть эта трактовка?
Что из себя представляет товарный вид? Этот тот вид, в котором товар продается. Другими словами, вы должны вернуть такой товар, который бы остался надлежащего качества при его повторной продаже. Ст.481 ГК определяет порядок упаковки товара.
Поэтому, вы должны вернуть товар именно в том виде, в котором покупали: в упаковке, с сохранением всех пломб и т.п.
СЕНС вне форума  
Untitled Document
Старый 25.06.2010, 16:52   #15
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Если мебель соответствует ГОСТ, то гарантия на неё не менее 24 месяцев.
Что за бред, откуда? Тем более, если производитель не заявил, что мебель соответствует ГОСТ, то она и не должна соответствовать.
А СЕНС правильно объяснил, вид, в котором вы возвращаете товар, должен быть полностью идентичным тому, в котором вам его продали, т.е. продавец может реализовать его повторно за ту же сумму без дополнительных затрат.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Untitled Document
Старый 26.06.2010, 00:51   #16
aromik
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Ну в любом случае в том виде как мне его продали я бы его не увидела.Не собрав в смысле.И почему,скажите,за некомпетентность продавца я должна расплачиваться?
aromik вне форума  
Untitled Document
Старый 26.06.2010, 09:55   #17
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
за некомпетентность продавца я должна расплачиваться?
Простите,я что-то пропустил в ваших постах? Откуда взялась некомпетентность то? Вам кактолог показали,предоставили образцы материала (я так понял),вы сами своими глазами посмотрели и сами выбрали....Так чего продавец то некомпетентного сделал?Стол привёз точно такой как заказывали...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 20:24   #18
aromik
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

В заказе был указал не тот артикул.Я побывала в магазине,продавец просто не разобралась с таблицей каталога и до сих пор была уверена,что все правильно.
aromik вне форума  
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 19:45   #19
aromik
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Уплаченную сумму вернули
aromik вне форума  
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 21:46   #20
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Поздравляем!!!
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Untitled Document
Старый 03.07.2010, 12:20   #21
aromik
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.Я думаю вернули всё же благодаря принятому заявлению о возврате товара при дистанционной торговле.
aromik вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика