На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 23:28   #1
Aschka
 
Аватар для Aschka
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2007
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Приведу Вам пример одной интересной ситуации.
Покупатель купил у меня в магазине газовый чайник металл.-нержавейка со свистком.
Через 4 дня он приносит в магазин этот чайник, уже бывший в употреблении, с грязными потёками на металле и требует обмена на новый чайник или возврата ему денег. Причиной возврата с его слов является то, что данный металлический чайник протекает со дна. Чайник мы забрали сдали в сервисный центр для проверки. Недовольный покупатель ждал неделю, а чайник ещё не возвратился из СЦ (живем в станичке и приходится работать с торг.представителем). Потом он приходит с угрозами и требованием возврата денег, а в противном случае - с жалобами в суд.
В Перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату надлежащего качества сказано, что посуда обмену не подлежит. А как поступить в этом случае?
Разъясните пожалуйста, обязан ли в данном случае продавец незамедлительно исполнить его требование? Ведь чайник уже потерял товарный вид и качество. И где уверенность, что чайник покупатель не вскипятил без воды и металл повредился? Имеет ли право продавец забрать чайник на проверку в сервисный центр и в течении какого периода он может это сделать? ( сроки проведения проверки). Проводить ли нам самим экспертизу или ждать суда?
Заранее спасибо! |
Aschka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2007, 03:59   #2
Продавец
 
Аватар для Николаев В.А.
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 94
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению, не указал своих взаимоотношений с поставщиком...
Я бы делал следующим образом:
1. Как обмен НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подходит = изделие находилось в эксплуатации;
2. Проверил чайник САМОСТОЯТЕЛЬНО: течёт или не течёт, т
3. Отправил данное изделие в Уполномоченный сервисный центр (если таковой имеется) для проверки качества, а если АБСОЛЮТНО уверен в том, что чайник протёк по вине клиента, то сразу на независимую экспертизу в торгово-промышленную палату; При отсутствии СЦ решай вопрос с Поставщиком или готовься к дополнительным расходам по независимой экспертизе;
4. На основании результатов принимай решение, взрослый уже...
Николаев В.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2007, 08:03   #3
Aschka
 
Аватар для Aschka
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2007
Сообщений: 19
Репутация: 60
Unhappy

Спасибо за совет, жду пока ответа от Сц, а вообще лучше конечно подать на экспертизу, потому как мы уверены, что это произошло по вине покупателя, столкнулись с такой жалобой впервые.
Aschka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2007, 09:50   #4
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

А сколько стоит чайник?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2007, 10:23   #5
Aschka
 
Аватар для Aschka
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2007
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

400 руб

Вроде недорого-скажите Вы, но я иду на принцип! Этот клиент нас оскорблял, сказал что торгуем всяким дерь....м, начал грозится судами и это всё он попытался сделать в присутствии клиентов!
Хотя вначале, когда только нам его принёс-был не против сдачи его на проверку в СЦ и выявления причины протечки, а спустя время передумал, стал приходить в магазин, ругаться в присутствии клинтов .....и т.п.
Aschka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2007, 10:34   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Вроде недорого-скажите Вы, но я иду на принцип! Этот клиент нас оскорблял, сказал что торгуем всяким дерь....м, начал грозится судами и это всё он попытался сделать в присутствии клиентов!
Хотя вначале, когда только нам его принёс-был не против сдачи его на проверку в СЦ и выявления причины протечки, а спустя время передумал, стал приходить в магазин, ругаться в присутствии клинтов .....и т.п. [/b]
Ответ:

Цитата:
Статья 129. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.[/b]
распечатайте и повесьте или дайте ему почитать
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2007, 14:28   #7
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Aschka, всё сделали правильно. Пришёл клиент, вы отправили в СЦ для подтверждения дефекта и выяснения виноват клиент или нет. срок диагностики 20 дней. Если проссрочите, то придётся отдавать деньги клиенту. Так что лучше позвонить в СЦ, поторопить их или попросить выслать копию акта вам на факс.
Как вариант предложите покупателю написать заявление продавцу в стребованием вернуть деньги. У вас появится 10 дней, пока вы можете дать ответ, а сам покупатель может утихомирится. Мол скажите ему: Вы сделали уже всё, что могли. Теперь ждите ответа на ваше заявление. Ответ заявления конечно очевиден: "Мы согласны вам вернуть деньги в зависимости от результатов диагностики." И опять все вместе ждём результатов.
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2007, 18:27   #8
Aschka
 
Аватар для Aschka
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2007
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо за советы, всем постараюсь воспользоваться.
Aschka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика