На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.06.2010, 15:33   #1
АнтиТЕХНОСКЛАД
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry ТЕХНОСКЛАД -КРАСНОДАР! СКОЛЬЗКАЯ ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ!

В Краснодарском ТЕХНОСКЛАДЕ полгода назад купил печку LGEN (Турция) с электродуховкой. На днях духовка благополучно сдохла. Решил воспользоваться гарантийным талоном. И вот здесь начинается история:
1) Дозвониться можно с 10-20 попытки, либо телефон постоянно занят либо не берут трубку 225-00-225
2) Когда дозвонился, связался с некой Анастасией Олеговной (которая курирует гарантийный ремонт). Она пообещала дать мой номер мастеру. Прошло два дня, никто не перезвонил. (хотя обещали позвонить в течение суток). Через два дня дозвонился сам опять, и она сказала, что мастер со мной свяжется в течение часа (так и произошло).
3)Звонит мастер и спрашивает мой адрес...я называю...далее он спрашивает - оплата ремонта будет на месте?...я говорю что у меня гарантийный ремонт...он говорит ничего не знаю об этом...я сказал, что перезвоню в ТЕХНОСКЛАД.
4) Перезваниваю...Анастасии Олеговны уже нет и берёт трубку какой-то администратор (даже не представился). Я ему вкратце рассказал свою историю и он после этого сразу начал спрашивать кто подключал мою печь к газу. Я говорю что подключал сам, и проблема не в газе, а в электрике...он опять своё гнёт...мол если подключали газ к печке вы сами...то типа Вы сами виноваты, то что у Вас электордуховка навернулась...бред какой-то. Далее он предложил прочитать мне гарантийный талон:
"...Вы можете подключить Ваш прибор самостоятельно, воспользовавшись рекомендациями Инструкций по эксплуатации, однако, Производитель не несёт ответственности за недостатки изделия и иной ущерб, нанесенный имуществу граждан вследствие не качественной установки (подключения)....
...Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- несоблюдения правил установки и эксплуатации, указанных в инструкции (паспорте) по эксплуатации данного изделия...

Насколько это правомерно, насколько правы в Техноскладе? Насколько мои претензии правомочны?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2010, 16:42   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,278
Репутация: 79771640
По умолчанию

В инструкции правильно написано - если причина неисправности в некачественной установке, то производитель (а следовательно и продавец) ответственности не несет. Это положение вполне соответствует закону.
А вот магазин, чтобы избежать ответственности за недостаток, как раз и должен доказать, что неисправность возникла от некачественной установки. Для чего обязан провести экспертизу.
Заканчивайте уже телефонные переговоры и переходите на заказные письма с уведомлением о вручении.
Образцы претензий в верхнем правом углу страницы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2010, 17:26   #3
АнтиТЕХНОСКЛАД
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос

Спасибо за ответ! Только я не понял, какое исковое заявление из того списка подходит к моей ситуации? И ещё вопрос: я договорился с их мастером на пятницу (до того как решил написать суда), что он приедет и посмотрит бесплатно состояние печки (ремонт за деньги предлагают). Правильно ли я сделал? Или здесь необходима независимая экспертиза состояния печки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2010, 21:42   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,278
Репутация: 79771640
По умолчанию

Исковое заявление подают в суд. У вас пока речь идет о претензии. Выбирайте требование, которое вас устраивает.
Ничего плохого в приходе мастера нет. Пусть посмотрит, возможно все решится без лишней бюрократии.
Ну а если вопрос не решится, тогда уже претензия, экспертиза (насчет независимой закон ничего не говорит).
Если и это не даст желаемого результата - тогда суд и судебная экспертиза.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 00:08   #5
АнтиТЕХНОСКЛАД
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

...Я так понял, что мирно всё не решится...скажите, а есть шанс что всё-же починят по гарантии, даже если устанавливал печку я, а не горгаз. В договоре просто этот пункт очень скользко прописан...В случае нарушения требований изготовителя по установке (подключению) ответственность за причинённый ущерб несёт лицо, проводившее эту работу. (но подключение прошло нормально - пол года работала же).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 01:41   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АнтиТЕХНОСКЛАД Посмотреть сообщение
Дозвониться можно с 10-20 попытки, либо телефон постоянно занят либо не берут трубку 225-00-225
Проверьте правильность телефона (восьмизнаков в РФ нет), и забудьте про этот телефон. Все общение - письменно, на бумаге.

Мало ли что где написано. Условия договора не могут противоречить тексту Закона. А чтобы отказать в гарантийном обслуживании конкретного недостатка, они должны доказать, что именно Ваша вина в его возникновении. (Ну или вина третьих лиц/сил).
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 01:47   #7
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,143
Репутация: 73601800
По умолчанию

Техносклад, магазин

Город Краснодар
адрес Ростовское шоссе, 22/2
телефоны (861) 2253372, 2250025

e-mail
http:// www.tehnosklad.ru

город Краснодар
адрес Северная ул., 465
телефоны (861) 2745440

e-mail
http:// www.tehnosklad.ru
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 13:11   #8
ОлегИванович333
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Этот закон конечно правильный но вот в чём загвоздка в отношении газового оборудования есть сноска что устанавливать и обслуживать его должно газовое хозяйство А при самовольной установке оно снимается с гарантии это раз, и газовое хозяйство при проверке если обнаружит самовольное подключение может наложить штраф или отключить от сети.
Так что прежде чем ругаться надо знать законы. А то получается все плохие а мы самые честные и обиженные.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 16:58   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,278
Репутация: 79771640
По умолчанию

Закон, правильный он или нет, все соблюдать обязаны. А это означает, что снять с гарантии нельзя в принципе.
Самостоятельная установка газового оборудования не может лишить товар гарантии, если она не привела к повреждению товара.
Ну а запрет эксплуатации - это уже никакого отношения к ЗоЗПП не имеет. Могут и штраф наложить, и отключить, взаимоотношения продавца и потребителя это никак не затрагивает. Надо отделять мух от котлет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2011, 11:04   #10
ОлегИванович333
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но закон есть закон , и такой пункт в отношении газового оборудования есть, если нет отметки в талоне об установке газовым хозяйством товар гарантии не подлежит т.к неправильная установка может привести к чп,
А что там во время установки и как устанавливали не известно.
А газовое хозяйство проверяет не только газовую часть оборудования а полностью работу всех узлов и механизмов без разницы газовый или электрический и соответствия всех требований к ГОСТу ,потом даёт разрешение на использование данного агрегата.
Так что как не крути а закон есть закон он на стороне правых а не обиженных .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2011, 13:38   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,278
Репутация: 79771640
По умолчанию

Вы путаете совершенно разные понятия.
Где есть этот пункт в отношении газового оборудования, на который вы ссылаетесь? В законе о правах потребителя его нет.
Отношения между продавцом и потребителем никак не касаются газовых служб или иных каких-то подобных.
Потребитель не имеет права пользоваться газовыми приборами, если они не приняты в эксплуатацию соответствующими службами, но к гарантии на товар это не имеет отношения.
Потребитель ответит за свое, а продавец за свое, если товар некачественный.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2011, 14:04   #12
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ОлегИванович333 Посмотреть сообщение
Но закон есть закон , и такой пункт в отношении газового оборудования есть, если нет отметки в талоне об установке газовым хозяйством товар гарантии не подлежит т.к неправильная установка может привести к чп,
А еще в законе есть статья 16 п.2. Печать никак не влияет на гарантийное обязательство продавца.
Цитата:
Сообщение от ОлегИванович333 Посмотреть сообщение
А что там во время установки и как устанавливали не известно.
По этому продавец и производит ПК и Экспертизу, чтобы доказать что неправильная установка повлека за собой именно эту неисправность. ДОкажите, что потребитель виноват, тогда и отказывайте в гарантином обслуживании... Пока это не доказали будте добры не нарушать закон.
Цитата:
Сообщение от ОлегИванович333 Посмотреть сообщение
А газовое хозяйство проверяет не только газовую часть оборудования а полностью работу всех узлов и механизмов без разницы газовый или электрический и соответствия всех требований к ГОСТу ,потом даёт разрешение на использование данного агрегата.
Эта процедура никак не влияет на объязаность продавца исполнить гарантийное объязательство.
Цитата:
Сообщение от ОлегИванович333 Посмотреть сообщение
Так что как не крути а закон есть закон он на стороне правых а не обиженных .
Все правильно, почитайте и поизучате закон. Может, что и полезное поймете для себя. И это вам поможет избежать убытков и штрафов.
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика