На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 19:19   #1
Валя.((
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию некачественный товар

Купила гитару, начала настраивать и в этот же день сломался верхний порожек. Гарантия гитары 1 год. Что делать? Мне должны поменять гитару в магазине? Или эта поломка произошла по моей вине?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 19:22   #2
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,026
Репутация: 71544480
По умолчанию

По Вашей вине или нет - виднее Вам.
Если производственный недостаток, то поменять (в случае, если Вы именно это требование выдвините магазину) должны.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 20:55   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валя.(( Посмотреть сообщение
Мне должны поменять гитару в магазине? Или эта поломка произошла по моей вине?
Учтите, выбирать по закону нужно одно требование, определитесь уж пожалуйста.
А на досуге Почитайте.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2010, 10:14   #4
guchi
 
Аватар для guchi
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 12
Репутация: -41
По умолчанию

По идее у магазина должен быть сервисный центр. Необходимо сдать инструмент для выяснения причины поломки. Если в сервисном центре установят, что причина заводской брак, то обязаны заменить. Если это виной ваша неосторожность то ремонт осуществляется за ваш счет.
guchi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2010, 10:25   #5
Кошкина Татьяна юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 413
Репутация: 78722
По умолчанию



Производственый это брак или ваша вина - определит экспертиза. Для начала напишите претензию продавцу, укажите, что это производственный брак. продавец должен взять ее на экспертизу. А вот, что определит экспертиза это вопрос. если с выводами экспертизы Вы будите не согласны, то имеете право провести свою независимую экспертизу.
ТАК-ТАК вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика