На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:20   #1
Tanya68
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
Angry магазины Дисконт-Центр возврат товара

Не очень понятно, почему в сети магазинов Дисконт-центр discountcenter.ru с некоторых пор возврат товара осуществляется только в единственном магазине на Профсоюзной, и покупателю при покупке выдается памятка о возврате товара со странной надписью "возврат денег в течение трех дней с момента возврата товара" . Это вообще что означает, кто-нибудь знает? То есть нужно приехать сначала сдать товар, даже если он был куплен на другом конце Москвы, а затем еще раз приехать через три дня за деньгами? Бред какой-то. У меня сомнения, что этот бред находится в соответствии с Законом о правах потребителя. Просьба-подтвердите или опровергните мои сомнения!
Tanya68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:23   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

По закону, три дня дается на возврат денег за товар надлежащего качества, по статье 25.
Если же речь идет о товаре с браком (возврат по ст. 18), то он осуществляется в течение десяти дней.
Что касается места принятия товара и выдачи денег - это на усмотрение продавца. Организация-продавец вправе сама решать, кто из ее сотрудников должен этим заниматься.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:30   #3
Tanya68
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за разъяснение. Тогда может быть Вы, как модератор, сможете перенести эту тему из "черного списка" в какую-нибудь другую ветку, а неудобно перед ДисконтЦентром (а я не знаю, как это сделать)
Спасибо.

Последний раз редактировалось Civilist2009; 22.06.2010 в 16:54..
Tanya68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:41   #4
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Что касается места принятия товара и выдачи денег - это на усмотрение продавца.
Наверное, до первых требований возместить убытки (если возврат по ненадл. качеству), за проезд, за потерю рабочего времени и т.п. )
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 16:25   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tanya68 Посмотреть сообщение
Тогда может быть Вы, как модератор, сможете перенести эту тему из "черного списка" в какую-нибудь другую ветку...
Она уже в другой ветке - "Советы потребителям". В черном списке осталась только временная ссылка на тему сроком действия на месяц.

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Наверное, до первых требований возместить убытки (если возврат по ненадл. качеству), за проезд, за потерю рабочего времени и т.п. )
Трудно сказать. Требовать убытки будет далеко не каждый потребитель, а организовать прием и возврат в каждой точке - тоже денег стоит. Ну тут хозяин пусть думает.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика