На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 14:14   #1
Таба
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Некомплектный телефон

Доброго времени суток!
12 дней назад купила смартфон. Он был с витрины, но никакой скидки я не получила. Придя домой обнаружила, что он весь исцарапан. Т.к. покупала уже под закрытие магазина, то в силу особенностей освещения, данных недостатков не заметила.
Понятно, что по причине внешнего вида я сдать телефон обратно не могу. Но продавцы не положили мне в коробку зарядное устройство.
Съездила написала магазину, в котором покупала телефон, претензию с требованием вернуть мне деньги. На месте ее не удовлетворили. Признали, что зарядку забыли положить, т.к. она была на выставочном стенде. От зарядки, предложенной при данном обращении, я отказалась. В 10 дней мне на претензию не ответили.
Вопросы - вероятно ли получить обратно деньги за телефон и куда мне теперь обращаться по факту того, что в установленный законом срок я не получила ответа на свое, на мой взгляд, законное требование принять некомплектный телефон обратно?
Спасибо за ответы
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 14:53   #2
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Если товар недоукомплектован, сначала имеет право требовать доукомплектовать его, если этого не произошло в тот срок, который Вы назначили, только тогда можете требовать расторжения ДКП.
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:00   #3
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таба Посмотреть сообщение
Вопросы - вероятно ли получить обратно деньги за телефон и куда мне теперь обращаться по факту того, что в установленный законом срок я не получила ответа на свое, на мой взгляд, законное требование принять некомплектный телефон обратно?
Спасибо за ответы
1. Не вероятно
2. Закон не обязывает продавца вступать с вами в переписку.
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:25   #4
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Marso Посмотреть сообщение
Если товар недоукомплектован, сначала имеет право требовать доукомплектовать его, .
Это пока из магазина не вышли
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:32   #5
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Даже, если вышли ) требовать можно, но доказать недоукомплектованность будет очень сложно.
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:43   #6
Таба
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Marso Посмотреть сообщение
Даже, если вышли ) требовать можно, но доказать недоукомплектованность будет очень сложно.
Они уже признали, что неудокомплектовали покупку.
Почему я должна требовать доукомплектации сначала? У меня есть право выбора или нет?... Или устранение недостатка, или уменьшения стоимости, или замены на равноценный, или расторжение договора купли-продажи.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:45   #7
Таба
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волжанин Посмотреть сообщение
2. Закон не обязывает продавца вступать с вами в переписку.
Мне вменяется в обязанность интересоваться у них, не готовы ли они мне ответить или как? Я просто не понимаю, честно
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:48   #8
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Что то последнее время все чаще и чаще приходится ссылаться на ст. 484 ГК.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 15:55   #9
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таба Посмотреть сообщение
Они уже признали, что неудокомплектовали покупку.
Почему я должна требовать доукомплектации сначала? У меня есть право выбора или нет?... Или устранение недостатка, или уменьшения стоимости, или замены на равноценный, или расторжение договора купли-продажи.
ст.480 ГК посмотрите, либо доукомплектовать требуете и устанавливаете срок сами, либо соразмерно уменьшить сумму.
Если не уложатся в срок, примените п.2 этой статьи.
А как признали, что недокомплект? Только на словах?
И причем тут устранение недостатка? У Вас разве есть недостаток в товаре?
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 16:00   #10
Таба
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Я товар приняла, в принятом виде он был у меня в течение суток
А потом не начал ли работать пункт 1. статьи 18 Закона о защите прав потребителей?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 16:07   #11
Таба
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поняла все, спасибо. Буду требовать тогда отдать зарядку хотя бы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 17:26   #12
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таба Посмотреть сообщение
Я товар приняла, в принятом виде он был у меня в течение суток
А потом не начал ли работать пункт 1. статьи 18 Закона о защите прав потребителей?
А недостаток товара-то в чем? Требуйте доукомплектации.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 17:45   #13
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Таба, требуйте только письменно и копию документов себе оставляйте.
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 17:48   #14
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таба Посмотреть сообщение
Я товар приняла, в принятом виде он был у меня в течение суток
А потом вид испортился? Ой ну насмешили..... Как же вы принимали не проверив комплектацию))))
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 18:14   #15
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

я фигею, ну народ пошёл, купят не глядя, потом претензии предъявляют. Продавец признаёт, что забыл зарядку положить, готов отдать и извиниться - нет, нам мало, нам хапнуть надо...
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика