На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 11:59   #1
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, кому писать притензию, если сервисный центр не возвращает товар уже в течении 4 месяцев?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 12:03   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,687
Репутация: 6471
По умолчанию

Претензию можете писать "от вольного". Главное, чтобы был смысл, и СЦ смог реально понять, что вы от них хотите.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 12:15   #3
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На имя директора сервисного центра? Принести в сервисный центр и отдать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 12:23   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,687
Репутация: 6471
По умолчанию

Да, на имя ген.директора СЦ. Принести и отдать, либо отправить на юр.адрес заказным письмом с уведомлением.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2007, 11:59   #5
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое за ответ. И еще подскажите пожалуйста, по закону сколько дней сервисный центр имеет право держать у себя товар. Т.к. моя притензия может быть не обоснованной так как в договоре который я подписала с сервисным центром срок исполнения работ указан аж до 180 дней. Значит по закону они имеют право весь этот срок держать товар или я все таки могу написать претензию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2007, 12:03   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,687
Репутация: 6471
По умолчанию

Претензию тогда писать не имеете права. А вот попросить вернуть товар без ремонта, т.е. отказаться от услуг можете, но в этом случае, право за СЦ остаётся потребовать с Вас компенсацию расходов, связаных с данными действиями.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика