На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 10:45   #1
lapa72
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Официальный гарантийный ремонт ...

Приобрёл медиаплеер в середине февраля. В середине мая я сдал его в официальный авторизированный центр с неисправностью "не работает - зависает". В конце мая получаю его "отремонтированный", однако через неделю снова несу в ремонт - аппарат не включался. Через 10 дней мне его, "отремонтированный", возвращают, однако через неделю - снова несу в ремонт - аппарат, снова, не включается. В этом случае, его принимают в ремонт с пометкой рекламация... Резюмирую: 30 дней - 3 раза в гарантийном ремонте... В последний раз, девушка на приёмке, подобно автоответчику, просила позвонить через недельку - "попробуют разобраться в причинах отказов"... У меня вопрос: каковы должны быть мои действия в данной ситуации по отношению к гарантийному товару, который не может быть отремонтирован должным образом, которым я не могу пользоваться по причинам вышеперечисленным?
lapa72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 10:56   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lapa72 Посмотреть сообщение
каковы должны быть мои действия в данной ситуации
как вариант обратиться к продавцу с требованием.. образцы заявлений в правом верхнем углу..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 14:39   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,266
Репутация: 33326201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
как вариант обратиться к продавцу с требованием...
ну почему, может ему нравиться ходить по ремонтам ???

он же если чего нам про ТСТ расскажет, и про 30 дней невозможности использования + про 3 ремонта
и много чего еще

одного он только не расскажет, что ненужно было эту бадагу разводить
а надо было еще в Первыую поломку прийти к продавцу и потребовать вернуть деньги
(письменно, под роспись в получении претензии)
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 21:24   #4
lapa72
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, огромное, за отзывы. Особенно, Fatograff'у-ГРУБИЯН'у. Резкий, но справедливый отзыв и, совсем, не грубый
lapa72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 21:34   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

только вот если отремонтируют, то надо будет ждать следующей поломки. хотя, если написали рекламация, то скорее всего сделают запрос производителю, и выпишут акт на замену у продавца.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика