На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.06.2010, 19:50   #1
Katerina_sky
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как правильно магазины должны оформить гарантию???

История такова:
23.10.09 в магазине "Омега" был приобретен кондиционер СHIGO, гарантия на него была нам выдана в виде буклета, как оказалось позже, это внутренняя гарантия магазина,а гарантийный лист производителя остался незаполненным.около двух недель кондиционер, установленный на 10 этаже сломался!в сервисе от нас требуют помимо гарантии магазина заполненную магазином гарантию производителя, НО, это не возможно, так как магазин ОМЕГА закрылся, а по тем же адресам работающий магазин ОМЕГАШОП.РУ утверждает, что никакого отношения к ОМЕГЕ они не имеют!хотя там работают те же лица, котроые посылают меня разыскать прошлый магазин!
каким образом теперь можно починить или заменить кондиционер?или с таким набором документов это не возможно?
огромное спасибо заранее...Краснодар
Katerina_sky вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 09:43   #2
besand76
Участник
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 31
Репутация: -366
По умолчанию

У Вас же есть товарный чек? Там должны быть все данные товара (название, серийник и т.д). Этого должно быть достаточно. По крайней мере свой Индезит (который типа "отремонтировали", а потом я его вообще поменял на другой) я сдавал без гарантийного талона, в сервисе при этом немного повозмущались на магазин, но потом достали чистый бланк гарантийника и заполнили на месте.

Последний раз редактировалось Alex133; 22.06.2010 в 10:33..
besand76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2010, 16:09   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
так как магазин ОМЕГА закрылся, а по тем же адресам работающий магазин ОМЕГАШОП.РУ
Возьмите кассовый чек или другой документ,идущий вместе с товаром,на котором имеется печать магазина. И посмотрите ИНН,сравните с ИНН интересуещего вас магазина,если совподают,значит вас обманывают...юридический адрес продавца можно узнать по ИНН из чека на сайте налоговой _http://www.valaam-info.ru/fns/
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика