На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.02.2007, 17:57   #1
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил DVD рекордер THOMSON в магазине ЭТО, через месяц он сломался ,отдан в гарантийный ремонт
там лежит уже месяц и никакой информации больше нет.
решил вернуть в магазин, написал туда заявление о расторжении договора купли - продажи, но магазин ответил отказом.

Посоветуйте ,(максимально подробно) что делать дальше ?
кстати, этот рекордер оказался "серым" (несертифицированым - поставка для польши, инструкции на русском тоже нет ) может имеет смысл еще и пожаловаться ,напримаер в "роспотребсоюз" или еще куданибудь?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2007, 19:38   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Имеет смысл, а так же имеет смысл воспользоваться поиском...
Отказали вам на каком основании?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 10:21   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пока еще не знаю,(по телефону разговаривал ,еле уговорил рассказать суть ответа) но думаю потому аппарат еще в ремонте и нет заключения
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 10:35   #4
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

Надо было писать претензию магазину с требованием возврата денег. Тогда у продавца было бы на возврат десять дней, а потом начали бы "капать" пени за просрочку. Забирайте аппарат из "сервиса", и - к продавцу с претензией. Пусть сам занимается определением причин неисправности.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 11:19   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Отказали вам на каком основании?[/b]
читать умеем? внимательно.
Цитата:
он сломался ,отдан в гарантийный ремонт[/b]
вот когда акт из сц принесет, тогда и будет требования выдвигать
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 12:07   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
читать умеем? внимательно.

вот когда акт из сц принесет, тогда и будет требования выдвигать
[/b]
Вот из этого:
Цитата:
Купил DVD рекордер THOMSON в магазине ЭТО, через месяц он сломался ,отдан в гарантийный ремонт
там лежит уже месяц и никакой информации больше нет.
решил вернуть в магазин, написал туда заявление о расторжении договора купли - продажи, но магазин ответил отказом.

Посоветуйте ,(максимально подробно) что делать дальше ?
кстати, этот рекордер оказался "серым" (несертифицированым - поставка для польши, инструкции на русском тоже нет ) может имеет смысл еще и пожаловаться ,напримаер в "роспотребсоюз" или еще куданибудь?[/b]
очень понятно, на каком основании отказали. Просто всё так подробно описано, что добавить нечего!
Что из сообщения автора понятно:
1) Купил DVD рекордер THOMSON в магазине ЭТО, этот рекордер оказался "серым"
2) через месяц он сломался
3) не отремонтировали
4) решил вернуть в магазин, написал туда заявление о расторжении договора купли
5) магазин ответил отказом

Так на основании чего отказали? Что магазину необходимо получить от потребителя?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 13:33   #7
Алексей А.
Junior Member
 
Регистрация: 18.02.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Хочу поучаствовать, т.к. моя проблема касается также возврата товара и также в магазине ЭТО.
Купил 17.02 комбайн кухонный, 18.02 привез в магазин для обмена - отказали, ссылаясь на п.6 Перечня непродовольственных товаров... неподлежащих возврату.
AlexAlex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 13:42   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Почитайте тут и найдите свой перечень. Там у автора, конечно, есть несколько ошибок, но значения они не имеют.
Если сломался не по вашей вине - обязаны обменять/вернуть_деньги!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 18:09   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сломался естественно не по моей вине , иначе не взяли бы в гарантийный ремонт.

отказали скорее всего потому что нет акт а из сервиса (пока нет ,но заявление я туда неписал - ответа пока нет), сервис не "фирменный томсона" ,но ЭТО и эльдорадо отправляет все туда.

По закону я должен был выбрать после поломки DVD - в СЦ или вернуть.

по наивности отнес в СЦ (на чеке был указан только телефон сервиса,а я думал что магазина) , но сервисом назвать 2 месячное ожидание(по квитанции - 20 дней + ожидание заказанных делталей 30 дней) сложно. По закону имею право эту цифру оспорить. Что и сделал в виде заявления в СЦ.

теретически так, постараюсь завтра забрать и прочитать основание для отказа, тогда и будет ясно.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2007, 20:42   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

отказали на основании того что нет акт а из СЦ , а в СЦ пока молчат и ни как не реагируют
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 10:38   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот что написано :

"обратившись в СЦ п1 ст18 ОзПП ,вы выбрали "безвозмездное устранение недостатков", гарантийный ремонт.
Срок устранения недостатков определен соглашением сторон , о чем свидетельствует ваша подпись на квитанции.
Вами не был предоставлен в магазин акт о неремонтопригодности
на основании выше перечисленного отказать"

СЦ молчит , что делать дальше?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика