На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.06.2010, 15:09   #1
voodoo420
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 14
Репутация: -1
По умолчанию 1001z.ru - 1001 запчасть интернет-магазин автозапчастей

Почти месяц назад сделал заказ в данном магазине. Но во время оплаты заказа произошла ошибка: в банке в платёжном поручении был указан не тот отправитель (вместо моего имени вписали имя получателя - ИП, владельца магазина). Получилось так, что отправитель и получатель одно и то же лицо. Понимаю что и моя вина в этом есть, не посмотрев, поставил подпись. В общем по прошествии определённого времени связался с магазином. Разговаривал и с самим ИП, он попросил отправить скан платёжки, а там мол разберёмся. Не разобрались. И писал им неоднократно, реакции тоже никакой не следовало. Деньги не особо большие, около 4000 рублей, но всё же нет желания выкидывать их просто так. Как я могу действовать в сложившейся ситуации?
voodoo420 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика