На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > ЖКХ
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 18:45   #1
Турковский Петр Кузьмич
 
Аватар для Турковский Петр Кузьмич
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию счетчики на воду

В доме горячая вода отвратительного качества,у нас маленький ребенок и поэтому установили у себя водяной подогреватель и поставили счетчики воды.Горячей водой не пользуемся уже второй месяц,в жэу сказали:как только поставите счетчики - вам их водоканал зарегистрирует!Позвонили в водоканал,оформили заявку...Ждем второй месяц,горячей водой не пользуемся и водоканал не приходит счетчики оформлять.Существуют ли какие-то нормы по постановке на учет водосчетчиков?В июле уедем в отпуск,от водоканала одни обещания...сколько же месяцев такое может продолжаться:счетчики давно стоят,горячей водой не пользуемся,а за воду с нас дерут по полной.Мы просто уверены -с оформлением тянут специально и возможно к концу лета только соизволят придти,а пока будут дальше кровь пить...
__________________
pravdoed
Турковский Петр Кузьмич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2010, 19:35   #2
AlGeor
Юрист
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 7,599
Репутация: 16915286
По умолчанию

По аналогии подпункта "б" пункта 22 постановления Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 г. "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (в Интернете имеется) исполнитель обязан установить пломбы в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
После этого срока вступают в действие положения части 5 статьи 28 закона РФ "О защите прав потребителей".
Поскольку вводу в эксплуатацию приборов учета чинятся препятствия, то в официальном порядке жалуйтесь в прокуратуту. Заявление можно отнести в любой рабочий день и вручить дежурному помощнику прокурора.

По поводу качества - жалоба в Роспотребнадзор (в Россанэпиднадзор) с требованием проверки качества горячей воды.

Если Ваши предположения относительно качества подтвердит названный надзорный орган, Вы вправе требовать перерасчета в соответствии с разделом № 7 Правил № 307.
__________________
Право является таковым в случае возможности его реализации?
AlGeor вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика