На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 15:46   #1
*ЛЁКА*
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Доп.гарантия продавца

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы отремонтировать телефон или получить за него деньги?
16.05.2009 (год и месяц назад) купили телефон Nokia N96 в "Связном". Вместе с телефоном была куплена дополнительная гарантия на два года (на сам телефон гарантия 1 год).
Телефон стал выключаться сам по себе. Вчера отнесла к продавцу в ремонт по дополнительной гарантии. Они требуют инструкцию к телефону, где, оказывается, был основной гарантийный талон. Но этой, инструкции, к сожалению, у нас нет. Зато сохранились бланк доп. гарантии "Связного" (где указан серийный номер телефона), чек ККМ (из которого видно, что куплен Nokia N96 и доп.гарантия к нему), а также товарный чек.
В "Связном" наотрез отказываются принимать телефон без той самой инструкции. Что делать???
*ЛЁКА* вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 16:02   #2
Емельянов Сергей юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 2,547
Репутация: 24523880
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *ЛЁКА* Посмотреть сообщение
В "Связном" наотрез отказываются принимать телефон без той самой инструкции. Что делать???
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о гарантийном ремонте, при отказе обращайтесь в суд.
Емельянов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 16:09   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Здравствуйте,

какие условия указаны в дополнительной гарантии? Дело в том, что в той части, которая основана на Законе, Вам инструкция не нужна. Но та гарантия вышла, а "дополнительная" - это то, что предложил Вам продавец, как услугу, со своими правилами. Поэтому, имхо, если в правилах указано обязательное наличие инструкции, то от этого никуда не деться. Если нет - действовать по совету в предыдущем посте. )
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 16:09   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,874
Репутация: 58932748
По умолчанию

Даже без всякой гарантии у вас есть право обращаться к продавцу в срок до двух лет. Только в этом случае доказывать, что это брак, придется самостоятельно.
Так что Связному не отвертеться в любом случае. Главное - вручите претензию с однозначным требованием (без или-или)
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 16:11   #5
*ЛЁКА*
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Емельянов Сергей Посмотреть сообщение
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о гарантийном ремонте, при отказе обращайтесь в суд.
А на что ссылаться в претензии?
*ЛЁКА* вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.06.2010, 12:49   #6
*ЛЁКА*
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Большое всем спасибо за ответы!
Во всяком случае, поняла, что руки опускать рано
*ЛЁКА* вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика