На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.02.2007, 01:15   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приветствую.
Вот купил на днях КПК и не прошло и недели, выяснилось, что у него постоянно сбиваеться корректировка экрана. В сервис центре, куда я звонил сказали, что это аппаратная проблема. Т.е либо ремонт либо замена товара. Но продовец отказался менять кпк, так пока я не принесу ему заключение о неисправности сервис центра. Отказ свой на бумаге он никак оформить не захотел, сказав, что получив заключение - он все поменяет, но заключение ждать долго. В общем делать что, если можно по пунктам и поподробнее.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2007, 01:37   #2
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Приветствую.
Вот купил на днях КПК и не прошло и недели, выяснилось, что у него постоянно сбиваеться корректировка экрана. В сервис центре, куда я звонил сказали, что это аппаратная проблема. Т.е либо ремонт либо замена товара. Но продовец отказался менять кпк, так пока я не принесу ему заключение о неисправности сервис центра. Отказ свой на бумаге он никак оформить не захотел, сказав, что получив заключение - он все поменяет, но заключение ждать долго. В общем делать что, если можно по пунктам и поподробнее.
[/b]
Все правильно Вам сказал продАвец, обмен возможен только в случае обнаружения существенного НЕУСТРАНИМОГО недостатка, а такое заключение выдает СЦ. Везите кпк в СЦ, ежели невозможно будет устранить данный дефект, то получите заключение и к продавцу на обмен.
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 09:26   #3
Гость_Лена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А сколько времени по закону сервис центр имеет право проводить экспертизу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 10:55   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Гость_Александр, не парьтесь и требуйте возврата денег. Ситуация обсуждалась миллион раз и в этом топике наверняка тоже начнётся религиозная война.

Короче пошаговая инструкция:
1. Приходите к продавцу и просите вернуть деньги (а НЕ заменить).
2. Отказывается - вручаете претензию, где указываете модель/серийник аппарата, максимально подробно озвучиваете недостаток и чётко требуете вернуть деньги. Предварительно нужно заготовить два экземпляра претензии, чтобы на Вашем экземпляре продавец сделал отметку о её приёме.
3. Отказывается принимать претензию - высылаете заказным письмом с уведослением по юридическому адресу, приложив копии всех имеющихся документов.
4. Если по факту получения претензии продавец просит вернуть товар - отдаёте в полном комплекте, но документы о покупке и родной гар. талон (если есть) оставляете у себя. При передаче товара настаиваете на проведении проверки качества в Вашем присутствии и оформлении её результатов соответствующим актом.
5. Срок возврата денег продавцом - 10 дней с момента получения претензии.

Цитата:
А сколько времени по закону сервис центр имеет право проводить экспертизу?
[/b]
Позвоните в СЦ и спросите, производят ли они вообще, в принципе, товароведческие экспертизы.
Я сталкивался только с одной организацией, которая, фактически являясь сервис-центром, имеет также и экспертные полномочия - Патриарх Групп (Москва, предмет ремонта - картриджи для лазерников Canon).
Всё остальное - на 99% враньё продавцов, чтобы заставить Вас сдать товар в ремонт. Ну не являются они экспертными учреждениями, и соответственно, если даже и выдают какие-то акты (что также бывает крайне редко) - юридической силы такие документы не имеют.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 13:18   #5
Гость_Лена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я уже поняла, что нас развели как кроликов.
На текущий момент ситуация следущая.
СЦ принял у нас товар и заявление с просьбой выдать заключение и не проводить гарантийного ремонта. Копия заявления на руках.
Что мы теперь можем предпринять чтобы все же получить назад наши деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 21:15   #6
Гость_Георгий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нахожусь в похожей ситуации

Купил КПК, через пару месяцев после покупки перестал работать от батарейки, только при включении через зарядное устройство. Отнес в сервис-центр магазина, взяли и сказали, что отправят в сервис-центр производителя для проведения экспертизы и ремонта. С тех пор прошло уже два месяца, в СЦ магазина отговариваются, что СЦ производителя еще не сделал заключения. Ситуация усугубляется тем, что гарантийного талона от производителя у меня нет, есть только договор купли-продажи с вписанным серийным номером и сроком гарантии, по словам СЦ в этом и есть причина задержки.

Посоветуйте, как мне их простимулировать? Указаны ли в законе сроки проведения экспертизы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2007, 20:17   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Приветствую.
Вот купил на днях КПК и не прошло и недели, выяснилось, что у него постоянно сбиваеться корректировка экрана. В сервис центре, куда я звонил сказали, что это аппаратная проблема. Т.е либо ремонт либо замена товара. Но продовец отказался менять кпк, так пока я не принесу ему заключение о неисправности сервис центра. Отказ свой на бумаге он никак оформить не захотел, сказав, что получив заключение - он все поменяет, но заключение ждать долго. В общем делать что, если можно по пунктам и поподробнее.[/b]
КПК, наверное Asus

Хочу, тоже купить кпк, но у всех асусов такая проблема, но попадаются и нормальные экземпляры. Хочется ускорить процесс ремонта или обмена товара. Если делать экспертизу не в сервес центре, а платно, в другой организации (не авторизированной и не имеющую права ремонтировать/вскрывать аппарат) и потом с этим прийти в магазин. Вернут ли деньги за кпк и экспертизу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2007, 20:17   #8
Гость_cepera_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Приветствую.
Вот купил на днях КПК и не прошло и недели, выяснилось, что у него постоянно сбиваеться корректировка экрана. В сервис центре, куда я звонил сказали, что это аппаратная проблема. Т.е либо ремонт либо замена товара. Но продовец отказался менять кпк, так пока я не принесу ему заключение о неисправности сервис центра. Отказ свой на бумаге он никак оформить не захотел, сказав, что получив заключение - он все поменяет, но заключение ждать долго. В общем делать что, если можно по пунктам и поподробнее.[/b]
КПК, наверное Asus

Хочу, тоже купить кпк, но у всех асусов такая проблема, но попадаются и нормальные экземпляры. Хочется ускорить процесс ремонта или обмена товара. Если делать экспертизу не в сервес центре, а платно, в другой организации (не авторизированной и не имеющую права ремонтировать/вскрывать аппарат) и потом с этим прийти в магазин. Вернут ли деньги за кпк и экспертизу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 13:02   #9
Покупатель-гость
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию


Короче пошаговая инструкция:
1. Приходите к продавцу и просите вернуть деньги (а НЕ заменить).
2. Отказывается - вручаете претензию, где указываете модель/серийник аппарата, максимально подробно озвучиваете недостаток и чётко требуете вернуть деньги. Предварительно нужно заготовить два экземпляра претензии, чтобы на Вашем экземпляре продавец сделал отметку о её приёме.
3. Отказывается принимать претензию - высылаете заказным письмом с уведослением по юридическому адресу, приложив копии всех имеющихся документов.
4. Если по факту получения претензии продавец просит вернуть товар - отдаёте в полном комплекте, но документы о покупке и родной гар. талон (если есть) оставляете у себя. При передаче товара настаиваете на проведении проверки качества в Вашем присутствии и оформлении её результатов соответствующим актом.
5. Срок возврата денег продавцом - 10 дней с момента получения претензии.
Позвоните в СЦ и спросите, производят ли они вообще, в принципе, товароведческие экспертизы.
Я сталкивался только с одной организацией, которая, фактически являясь сервис-центром, имеет также и экспертные полномочия - Патриарх Групп (Москва, предмет ремонта - картриджи для лазерников Canon).
Всё остальное - на 99% враньё продавцов, чтобы заставить Вас сдать товар в ремонт. Ну не являются они экспертными учреждениями, и соответственно, если даже и выдают какие-то акты (что также бывает крайне редко) - юридической силы такие документы не имеют.
[/quote]

Дмитрий, возврат денег и обмен товара на аналогичный могут произвести только если экспертиза (продавец должен предложить провести ее за свой счет) даст заключение что товар не исправен.
Но если по вашему мнению товар не исправен, а экспертиза решила по-другому, продавец денег не вернет.
Екатерина 236 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика