На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 11:43   #1
Цуканов Владимир
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 0
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег из интернет магазина

Здравствуйте!
Заказал в интернет магазине чехол для ноутбука, оказалось что он не подходит к моей модели. При возврате денег магазин требует указать расчетный счёт на который будут перечислена возвращаемая сумма.
Наличными они не возвращают, хотя я и оплачивал наличными. Имеют ли они право выдвигать условием возврата, наличие расчетного счёта?
Цуканов Владимир вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2010, 20:24   #2
Aleksey
Участник
 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 49
Репутация: 60
По умолчанию

Если у Вас есть счет (в том числе банковской карты), то в чем проблема?
alekseybed вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 16:39   #3
Kisik
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry возврат брака

добрый день.
подскажите как поступить.
приобрела в интернет -магазине ребенку машину а она оказалась неисправна. позвонила в этот инет магазин. чувствую меня просто водят занос.
отвечают что когда курьер будет проезжать мимо то заберет товар и еще мне предется ему еще и оплатить снова как за доставку. это нормально? а когда он вновь привезет исправную игрушку мне что снова ему оплачивать? в итоге 3 раза мне придется оплачивать доставку. это правомерно?
я предпологаю что мне даже не собираются ее менять. как мне поступить?
заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 16:56   #4
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,822
Репутация: 58217061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kisik Посмотреть сообщение
это правомерно?
Нет, не правомерно. Продавец обязан за свой счет забрать товар и в случае выявления заводского брака заменить на новый или вернуть деньги (по Вашему желанию). Если же если заводской брак будет отсутствовать, то Вам придется по реально завышенным ценам оплачивать все выезды курьера.
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 17:01   #5
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Продавец обязан за свой счет забрать товар
Только если он весит больше 5 кг...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 17:36   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Машина то может большая, а она может весить более пяти кг.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 17:42   #7
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

А может и маленькая...у меня телепатия в жару плохо работает ,вот я ermiht немножко и подкоректировал -а то у автора темы могло сложится ложное впечатление что магазин должен сам забрать любой товар..
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 17:49   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Но с другой стороны, если она большая, то как ее курьер вез, не на ней же он приехал, тогда понятно почему она сломалась.

Что-то точно жарко, уже какой то бред несу.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 19:34   #9
Marinnik
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию кондиционер

Купила напольный мобильный кондиционер 26/07 в интернет-магазине.
В этот же день решила вернуть, причины написала в письме в отдел рекламаций.
Добрый день.
Сегодня, 26.07.10,мы купили у Вас напольный мобильный кондиционер DantexRK-09 PFM-R ( № заказа 7180045) и теперь хотели бы его вернуть по нескольким причинам:
1. Оператор при выборе кондиционера сказал,что выводная труба данного устройства монтируется в вертикально открывающиеся окна нового типа, но данный факт на деле не подтвердился,и,в связи с этим, приходится открывать окно настижь,что не дает нужного снижения температуры в комнате (18 м2)
2. Окна в нашей квартире расположены достаточно высоко для того,чтобы выводная труба не перегибалась при отводе воздуха, что недопустимо по инструкции, даже если данный кондиционер можно было бы поставить на какую либо подставку для него, то немаловероятно,что он упадет и выйдет из строя, т.к. кондиционер на колесиках.
3. Также оператор не уведомил нас о том, что данный прибор нельзя использовать в комнате, где спят люди, о чем ясно сказано в инструкции по применению.
Конечно, для офиса,возможно,кондиционер и подошел бы, но,так как мы имеем дело с таким прибором впервые, а консультация,оказанная нам ,была неполной, в первый же день хотим уведомить Вас о желании вернуть товар надежащего качества в полной комплектации с коробкой (кассовый чек, гарантийный талон и акт приема-передачи товара прилагается). В отделе рекламации, куда я звонила сегодня же после пробного подключения кондиционера, сказали, что необходимо написать письмо на данный адрес с вложением фотографии кассового чека,гарантийного талона и акта приема-передачи товара. Также отметили,что вопрос о возврате будет решаться в течение десяти дней и просили сохранить коробку. Данные условия со своей стороны выполнили и просим Вас отправить подтверждение после прочтения письма на обратный адрес и связаться со мной по телефону.

С уважением,

Они написали в ответ-
Добрый день!
Ваше заявление получено и принято к рассмотрению
С уважением, отдел рекламаций.

Звонила им-говорят ждите 10 дней, мы думаем, возвращать Вам деньги или нет.Через 10 дней ответим, а через 10 дней от момента покупки и заявлении о возврате я улетаю в отпуск.... что мне делать?
В каком случае они могут не вернуть деньги?
Marinnik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 15:03   #10
Мармелад
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 9
Репутация: -341
По умолчанию

Я много раз покупала разные товары в интернет-магазинах и всегда читала н их сайтах правила возврат и обмена товара.
Обычно пишут так: при заводском браке они забирают товар сами беспатно и либо обменивают, либо отдают деньги.
А вот если товар просто не подходит - то тут сложнее - часто пишут, что возможен возврат, но доставка за свой счет..тоже понятно, но часто под эту статью подгоняют и случаи, как описан выше с кондиционером - обычно нет документально зафиксированных диалогов о особенностях монтажа, выборе цвета и т.п. - то есть могут привезти не тот товар и вы ничего не докажите...как тут поступать?
Мармелад вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 15:09   #11
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
то есть могут привезти не тот товар и вы ничего не докажите...как тут поступать?
Нужно смотреть цвет и особенности товара перед тем, как отдавать деньги и расписываться в получении. Можно прочитать инструкцию. В чем проблема?
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика