На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование > КАСКО
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 00:32   #1
маргарет новичок
Гость

По умолчанию КАСКО, РЕНЕСАНС И F-polis страхование

Привет всем! проконсультируйте пожалуйста по вопросу КАСКО.
Я водитель с 3-х месячным стажем вождения. машину купила во Владимире в феврале 2010 и сразу застраховала ОСАГО в компании F-polis страхование. В связи с тем что работаю в Москве а живу во Владимире и в мое отсутствие возникает потребность перевезти маму на дачу, то в этом случае на машине кроме меня ездят мой брат и сын.
F-polis страхование с учетом этих ограничений предложили застраховать КАСКО по наиболее выгодным условиям.
По их расчетам наиболее привлекательным был Ренесанс. при оформлениидоговора с менеджером F-polis страхования обговаривали условия полиса что машину водить будет 3 человека из которых только у меня нулевой стаж вождения. поэтому в разделе полиса менеждерF-polis страхование : Лица , допущенные к управлению F-polis страхование указало: ЛЮБЫЕ ЛИЦА, при этом рядом в клеточках проставили 42 и 0, на мой вопрос почему имено эти данные менеджер ответила , что т к у меня нулевой стаж вождения то она ставит именно эти , т е минимальные по стажу, данные. При этом менеджер попросила привести сына и брата. Они подошли и с их водительских удостоверений были сняты копии.стоимость страховки примерно 40 тыс. руб.