На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 00:26   #1
DenisSPB
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию проблемы с гарантийным ремонтом

Здравствуйте!
помогите разобраться с проблемой, суть ее такова: 10.07.10. подходит конец двухлетней гарантии на автомобиль, поэтому решил съездить к диллеру и заявить мелкие косячки. в этот же день (15.06.10.) сообщили, что обнаружили посторонние шумы в коробке и что эксплуатацию ТС не рекомендуют. т. к. ТС коммерческое, то для работы пришлось машину забрать, перед этим подписав бумажку, что осведомлен о наличие дефекта. в устной форме менеджер уведомил, что эксплуатация ТС с выявленным дефектом может повлечь снятие ее с гарантии. в итоге 23.06.10. ее готовы взять на ремонт. справедливы ли слова менеджера по поводу гарантии? без машины моя деятельность остановится, подскажите по поводу подменных авто, в каких случаях такая услуга имеет место быть? речь идет об оф. диллере Фольксвагена.
DenisSPB вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 00:33   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Подменные авто не положены.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 00:38   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
справедливы ли слова менеджера по поводу гарантии?
Да,если продавец сможет доказать:
Цитата:
что они(недостатки) возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. ст.18,п.6
Цитата:
подскажите по поводу подменных авто
Не положено:http://ozpp.ru/laws2/postan/postan51.html

Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 00:43   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

DenisSPB, раз ваше авто - коммерческое (используется для работы, а не исключительно для личных или семейных нужд), то вы не являетесь потребителем по смыслу закона. Ваши отношения с продавцом по поводу некачественного товара регулируются нормами Гражданского кодекса (параграфы 1 и 3 главы 30) и договором купли-продажи. В данном случае вы вправе претендовать на бесплатный ремонт в разумный срок (ст. 475 ГК).

Цитата:
справедливы ли слова менеджера по поводу гарантии? без машины моя деятельность остановится, подскажите по поводу подменных авто, в каких случаях такая услуга имеет место быть?
Это зависит от положений вашего договора с продавцом.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 01:28   #5
DenisSPB
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

по поводу сможет или не сможет доказать- менеджер сказал такие слова: если ремонт коробки стоит до 60% от ее стоимости, то ее перебирают, если же ее ремонт стоит дороже то ее меняют. но если я забрал машину, а потом ее вернул к тому дню, когда ее смогут сразу взять в ремонт, то есть через неделю (23.06.10) и при вскрытии выяснится, что ремонт стоит более 60%,ну например 65%, то в гарантии могут отказать. то есть получается уже заведомо диллер не может доказать, что за время эксплуатации мною ТС с выявленным дефектом эти 5% повреждений нанес именно я. я правильно понимаю. то есть фактически, я ездил с дефектом, который диллер выявил (грубо говоря на глаз, т.к. никаких диагностических мероприятий не было проведено, просто инженер по гарантии сказал, что есть посторонние шумы в коробке), затем я отдаю машину в ремонт, и если окажется, что коробка полность под замену, то они ообязаны ее поменять по гарантии?
DenisSPB вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2010, 01:48   #6
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

В договоре-то что написано: есть какие-то ограничения?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика