На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 22:16   #1
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
Question Должны ли оформить заключение в сервисе?

Вот такая ситуация: авто на гаранти. Обнаружился зводской дефект - сломалась стойка стаблизатора. Сервис его подтвердил после 2-го осмотра на подъемнике. Мастер записал мой номер телефона в какой то журнал, сказал чт ни закажут запчасть и позвонят мне когда ее привезут. Никакой акт осмотра мне не выдали! Вопрос: так должно быть?Уже прошло больше месяца, запчасть еще непривезли. Кормят"завтраками", "...позвоните через недельку..." и .д. Подскажите как правильно поступить?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 22:28   #2
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna ! Посмотреть сообщение
Подскажите как правильно поступить?
Просите акт с СЦ, о том, что недостаток имеется по причине производственного брака, а потом претензию продавцу, о выполнении ремонта в срок не более 45 дней.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 22:35   #3
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JoniWalker Посмотреть сообщение
Просите акт с СЦ, о том, что недостаток имеется по причине производственного брака, а потом претензию продавцу, о выполнении ремонта в срок не более 45 дней.
Теперь придется снова к ним ехать, и срок заново будет исчисляться? А какие требования я имею право выдвигать в претензии в случае е сли они не уложатся в 45 дней?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 22:39   #4
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,654
Репутация: 19321189
По умолчанию

Наверное, пока только ждать, поскольку вы ездите на авто, как я понял? Если вы не имеете возм. сейчас ездить (из-за этой стойки стабилиз.) и машина у вас, то лучше, если она в это время будет находиться у дилера - тогда, в случае просрочки ремонта, наступят законные санкции.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 23:15   #5
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna ! Посмотреть сообщение
Подскажите как правильно поступить?
НАПИСАТЬ претензию и вручить ее надлежащим образом продавцу. Пока никто Вам ничего не обязан, слова к делу не пришьешь... Вот как вручите претензию, так отсчет в 45 дней и пойдет.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 23:40   #6
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Юрий А., вы фантазируете. Таких ограничений закон не знает.

Цитата:
Вопрос: так должно быть?
Конечно должно. Пока не напишете и не вручите продавцу претензию, т.е. не обеспечите себя твердым доказательством предъявления требования, так должно быть.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 12:34   #7
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Да, на авто я сейчас езжу, так как в сервисе скзали что можно. Второй машины нет, поэтому отдавать ее не буду. Если я все правильно поняла, то я должна сделать следующее:
1. Написать претензию с требованием о безвозмездном устранеии недостатка по гарантии
2. Отдать ее сервису? Или менеджеру котороый продал мне авто?
3.Показать еще раз авто на подъемнике чтобы они еще раз удостоверились в наличии поломки
4. Жлать 45 суток.
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 22:12   #8
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna ! Посмотреть сообщение
4. Жлать 45 суток.
Обязательно указать в требовании выполнить ремонт в срок не более 45 дней! В принципе можете и меньший срок указать, если СЦ согласится.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 22:39   #9
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Понятно, спасибо всем ответившим!!!
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 13:45   #10
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Машину мне еще не починили, говорят что на московском складе нет этой запчасти. Когда будет не знают. Я их попросила выдать мне акт о заводском дефекте, чтобы потом написать претензию. Гарантийный мастер посмотрел на меня квадратными глазами и сказал чт они не выдают такие акты!!! Сказал чтобы я дальше ждала и верила в лучшее. Что делать?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 13:57   #11
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Научиться читать советы и следовать им.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 14:26   #12
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

А что не так? Поехала за актом, не выдали. Если без него писать претензию, то на что тогда ссылаться? чем подтвердить дефект?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 14:31   #13
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Поднимаю свою тему))
После того, как я вручила дилеру претензию, мне позвонили и сказали что запчасть пришла и что я могу приезжать ремонтироваться. это было в понедельник. А перед этим в четверг я звонила дилеру чтобы узнать наличиенужной запчасти, они сказали что ее нету чтобы я позвонила через неделю-другую. И вдруг волшебным образом за 2 суток наши запчасть!!!
Вообщем, поехала я, отремонтировалась. И вот снова слышу похожий стук который был до ремонта, только более приглушенный. Такое впечатление, что сервисмены туда левую запчасть поставили с другого авто или тряпку засунули.
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2010, 15:02   #14
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Все таки хотелось бы выслушать мнения Форума по этому вопросу. Как вывести их на "чистую воду"?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2010, 21:38   #15
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,654
Репутация: 19321189
По умолчанию

Показать авто в другом сервисе - пусть продиагностируют этот стук (не говоря о том, что меняли стойку). Lal, и ничего я не фантазирую - вы сами попробуйте поменять авто изза стойки стабилизатора, а потом тут утверждайте что-нибудь. А за неиспользование авто она тоже не получит - поскольку на нём ездит....Блин, пора написать в комментариях к своим ответам: Уважаемые юристы и иже с ними - советуйте потребителям только то, что может привести его к реальному получению денег, а не то, как вы прочитали закон - разделяйте понятия: имеешь право требовать и реально получишь то, что требуешь)))....

Последний раз редактировалось Юрий А.; 06.08.2010 в 21:48..
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2010, 11:29   #16
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Понятно, попробую поискать сервис который согласится посмотреть ходовую. Но проблема в том что уменя иномарка, к тому же новая модель и далеко не каждый сервис разбирется в "мелочи", присущей именно моей машине.
Спасибо за ответ))
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2010, 23:49   #17
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,654
Репутация: 19321189
По умолчанию

Правильно, поищите, и не обязательно дилерский - надо просто грамотных спецов найти, поговорите со знакомыми. Такого не бывает, чтобы все не разбирались)))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 01:21   #18
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Милая у вас беседа получается... Только если стук есть, то какая разница потребителю что там "не так". Мой совет один - пишите претензии, вручайте под роспись (или по почте письмом с описью отсылайте). В этом случае и никаких знакомых не надо беспокоить, потому как дилер сам будет весьма искренне заинтересован в скорейшем решении Вашей общей проблемы. Пока претензии нет - это Ваша личная проблема.
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 01:57   #19
ASX
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 29
Репутация: 53
По умолчанию

А что за машина, если не секрет, и какой дилер?

Волшебные у нас дилеры... То с ерундой машину не выпускают за ворота, а то со сломанной стойкой стабилизатора говорят: катайтесь... А ведь стойка стабилизатора - одна из основ безопасности движения...
Кстати, стойка стабилизатора (там есть стойки???) или амортизатора?
ASX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 09:30   #20
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Ситроен. Стойка стабилизатора.
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 17:33   #21
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,654
Репутация: 19321189
По умолчанию

А скажите мне дорогие форумчане, а где в ЗоПП написано, что потребитель должен написать претензию на устранение заводского (раз они это признали) дефекта? Если можно - ссылочки на статьи и пункты))). Закон,насколько я понимаю, говорит о незамедлительном устранеии такого недостатка, и все. С какой стати вы мешаете ремонт по договору (в котором уже оговариваются сроки) с устранением незамедлительно производственного недостатка? Я не юрист, могу ошибвться, признаюсь. Растолкуйте тогда плз. Ато первое, что большинство пишет тут - пишите претензию и ждите 45 дней)))).
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 15:48   #22
RedHawk
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 534
Репутация: -60341
По умолчанию

Так фишка как раз в том, что вы "договариваетесь" с дилером о сроках устранения, выставляя свой срок в претензии (от минут до дней).
Если срок дилера не устраивает ему никто не мешает выставить свой срок с указанием причин мешающих ему уложиться в ваш.
Обычно по доброму (7-10дней), что бы у дилера не было возможности говорить о том, что он не успел вас предупредить и договориться с вами.
RedHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика