На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 19:21   #1
mamadena
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги за авиаперелет ребенка?

Здравствуйте.
В марте 2010 года мы приобрели и оплатили тур в Хургаду на 2 взр.+ 1 ребенок. На момент вылета из Москвы ребенку еще не исполнилось 2 года, но все равно для нас было важным чтобы ребенок летел на отдельном месте в самолете туда и обратно. В турагентстве нам сообщили, что купить пакет на ребенка нам необходимо полностью, тк отдельно авиаперелет туроператор предоставить не может, а только в пакете с проживанием, питанием, мед. страховкой и трансфером. Мы согласились. При регистрации на самолет нам сообщили, что ребенка в списках, как пассажира с отдельным местом нет и он будет лететь как инфант на коленках. Позвонили в агентство и сообщили столь неприятное для нас известие, они сказали что будут разбираться с этим вопросом и что на обратном пути нашего ребенка будут обязаны посадить на отдельное место. Представитель авиакомпании в аэропорту тоже уверил нас, что на обратном пути нашего уже 2х годовалого ребенка просто обязаны посадить на отдельное место (ребенку исполнялось 2 года за два дня до отлета из Египта). Но на обратном пути история повторилась и мы летели втроем на двух креслах.
По прилету в Москву турагентство вместе со мной написало претензию туроператору, на которую мы получили ответ, что авиаперелет мы не бронировали, а бронировали только пакет без авиаперелета. Я связалась с директором туроператора по телефону и попыталась объяснить, что видимо произошла какая то путаница и что видимо их менеджер не понял наших пожеланий, что просто глупо покупать то что итак нам должно было достаться бесплатно, а авиаперелет все-таки мы приобретали для более комфортного путешествия. Внятного на мои слова он мне так и не мог ничего сказать и мы распрощались на словах: «Ну если хотите то подавайте в суд на агентство.»
Вот у меня вопрос – как можно вернуть деньги за пакет, который мы приобрели для ребенка – теперь только через суд и на кого подавать в суд – на агентство или на оператора?
Заранее спасибо за рекомендации.
mamadena вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 19:38   #2
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamadena Посмотреть сообщение
Вот у меня вопрос – как можно вернуть деньги за пакет, который мы приобрели для ребенка – теперь только через суд
Если не возместят убытки мирно, то только через суд. Какие есть у Вас доказательства, того, что место для ребенка выделено не было ?

Цитата:
Сообщение от mamadena Посмотреть сообщение
и на кого подавать в суд – на агентство или на оператора?
Заранее спасибо за рекомендации.
На агентство, а они пусть в порядке регресса подают на кого угодно.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 19:46   #3
mamadena
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JoniWalker Посмотреть сообщение
Если не возместят убытки мирно, то только через суд. Какие есть у Вас доказательства, того, что место для ребенка выделено не было ?
у нас остались посадочные талоны на руках. В наших с мужем есть номера места, а в детском слова INF и NO.
mamadena вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 21:22   #4
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamadena Посмотреть сообщение
у нас остались посадочные талоны на руках. В наших с мужем есть номера места, а в детском слова INF и NO.
Ну и замечательно. Пишите претензию с требованием вернуть сумму за не выполненную услугу. Если не вернут в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 11:30   #5
незарегистрированный52
Активный участник
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 174
Репутация: 22414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamadena Посмотреть сообщение
... но все равно для нас было важным чтобы ребенок летел на отдельном месте в самолете туда и обратно...При регистрации на самолет нам сообщили, что ребенка в списках, как пассажира с отдельным местом нет и он будет лететь как инфант на коленках.
По прилету в Москву турагентство вместе со мной написало претензию туроператору, на которую мы получили ответ, что авиаперелет мы не бронировали, а бронировали только пакет без авиаперелета.
Какие есть у Вас доказательства того, что место для ребенка ПОКУПАЛОСЬ вами?
Что написано в договоре на оказание тур.услуг по поводу а/билетов для ребёнка?
незарегистрированный52 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика