На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 13:14   #1
Zelenaya35
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Душевая кабинка

Привет.
Купили душевую кабинку. Когда ее привезли упаковка, где лежали стекла была сильно перемотана изолентой, поэтому открыли только нижнюю часть упаковки, на вид стекла были нормальные.
Принеся ее домой, обнаружили, что нижнее стекло полностью разломано на мноожество мелких осколков, два других впорядке. В магазине говорят что это мы сделали, и не хотят предоставлять замену. Как поступить?
Zelenaya35 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 13:48   #2
Кальцифер
 
Аватар для Кальцифер
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 161
Репутация: 933
По умолчанию

Видимо Вы уже подписали бумажку о том, что все целое и невредимое, и претензий по качетву не имеете. В связи с этим доказать отсутствие Вашей вины в разломаном стекле не сможете.
__________________
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Кальцифер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 14:00   #3
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,965
Репутация: 14160072
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zelenaya35 Посмотреть сообщение
Как поступить?
Отремонтировать за свои деньги, либо выкинуть, если ремонт слишком дорогой. И в будущем внимательнее осматривать товар при покупке.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 14:26   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zelenaya35 Посмотреть сообщение
Принеся ее домой, обнаружили, что нижнее стекло полностью разломано на мноожество мелких осколков
обнаружить это можно было и при приемке, поскольку множество мелких осколков не лежат в упаковке беззвучно, а издают совершенно понятный любому человеку звук, который вызовет порозрения. да и открыв упаковку даже в одном месте, мелкие осколки неизбежно бы устремились наружу. раз этого не произошло, то вполне логично предположить, что ктото пытается ввести нас и продавца в заблуждения.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2010, 19:09   #5
Zelenaya35
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

я как бы не расписывался и не осматривал, это делала мама, которая попросила меня просто помочь поднять стекла наверх. а вот мама да, расписалась, и видимо уже ничего не сделать
Кстати звука никакого характерного не было, и кусочки не сыпались, до того момента пока не открыли упаков, так что не нужно говорить про "ввести в заблуждение"

спасибо за советы.
Zelenaya35 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 22:38   #6
кашминова елена
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry

Zelenaya 35. у меня примерная ситуация только брак не стекла а поддон.В бумажке не расписывалась (забыли дать расписаться). напишите чем у вас все закончилось куда обращались ? Я поеду завтра разбираться.
кашминова елена вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика