На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 15:04   #1
Павел1982
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Скидочный товар возврату и обмену не подлежит

Здравствуйте!
Хотелось бы задать такой вопрос:
в нашей сети обувных магазинов начинается летняя распродажа. Скажите, можем ли мы объявить товар, на который распространяется скидка в 50 процентов не подлежащим возврату и обмену, не вступая в конфликт с Законом о защите прав потребителей.
Иногда не очень ответственные граждане, увидев привлекательную цену, набирают по 5-10 пар обуви со скидкой в 50 процентов (может от жадности?), а потом, видимо, одумавшись, несут всю эту обувь назад. И именно этого и хотелось бы избежать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 15:08   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Не можете. Статья 25 распространяется и на товар, купленный на распродаже.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 15:11   #3
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Не имеете право так делать. А вы не от жадности начали торговать и объявили распродажу? Вы занимаетесь благотварительностью?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 15:19   #4
Пвел1982
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Скидочный товар обмену и возврату не подлежит

Распродажу мы делаем вовсе не от жадности. Это нормальная маркетинговая практика в сезон падения продаж.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 15:21   #5
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

А почему тогда потребителей обвиняете в жадности? Они для вас быдло?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 15:23   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,235
Репутация: 42498524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел1982 Посмотреть сообщение
Скажите, можем ли мы объявить товар, на который распространяется скидка в 50 процентов не подлежащим возврату и обмену, не вступая в конфликт с Законом о защите прав потребителей.
можно, если обнаружить на товаре следы эксплуатации.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 15:25   #7
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
можно, если обнаружить на товаре следы эксплуатации.
Это и так понятно. И скидка тут не причём. Вопрос был именно по рапродажам.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 15:36   #8
Павел1982
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Скидочный товар обмену и возврату не подлежит

Уважаемый Сократ,

я считаю Вашу постановку вопроса провокационной! Наш клиент - наш герой! Он нас кормит, и ради него мы работаем. Я никого не обвиняю в жадности, а мои слова, заключенные в скобки, есть лишь предположение, о возможных причинах подобных действий. И заметьте - слово "быдло" употребили именно Вы! Сделайте выводы.

Также позвольте довести до Вашего сведения, что торговля - это нормальная экономическая деятельность, а не что-то "от жадности", как это описываете Вы.

И еще. Работа с возвратами - довольно кропотливое убыточное дело, и наша компания, как продавец с помощью подобных вещей хочет обезопасить себя во время распродаж, а также предостеречь нашего потребителя от ненужных ему же покупок и сделать его выбор более разумным.

Мне кажется, что я изъясняюсь достаточно ясно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 20:26   #9
Dmitriy.K
 
Аватар для Dmitriy.K
Юрист
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,710
Репутация: 7394818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел1982 Посмотреть сообщение
Работа с возвратами - довольно кропотливое убыточное дело, и наша компания, как продавец с помощью подобных вещей хочет обезопасить себя во время распродаж, а также предостеречь нашего потребителя от ненужных ему же покупок и сделать его выбор более разумным.
Гениальная мысль!!!! Надо и в нашем магазине так!!!! А то повадились потребы "Законом" у нас перед носом махать, да в статьи разные тыкать!!! Какие тут могут быть законы, ведь у нас "торговля - это нормальная экономическая деятельность, а не что-то "от жадности".

Ну ладно покупатели закон не знают, но Вы-то, Павел, как же Вы работаете не имея представления о торговом законодательстве????
Dmitriy.K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 20:31   #10
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел1982 Посмотреть сообщение
также предостеречь нашего потребителя от ненужных ему же покупок и сделать его выбор более разумным.
Желание похвальное, только сначала ознакомьтесь со ст. 16 ЗоЗПП
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 20:36   #11
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Да тут чисто логически можно подумать продавцу.Но времени нет.Если бы при распродажах нельзя было вернуть товар,то все магазины были бы распродажами. Ведь распродажа понятие относительное.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 21:21   #12
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел1982 Посмотреть сообщение
.
Почму не можете, можете!
Цитата:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом
Оговорите все недостатки, глядишь и набирать перестанут.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2010, 09:00   #13
FELIZ
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

И что же делать,если обувь купила со скидкой да она ещё и развалилась после двух недель ношеия?Неужели вернуть деньги или обменять на что-то хоть с доплатой нельзя?!!Мне обувь нужна...теперь даже без скидки,но чтоб носить её можно было не сезон,а хоть парочку.
FELIZ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2010, 09:15   #14
ashim
 
Аватар для ashim
Активный участник
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 703
Репутация: 3852
По умолчанию

Насколько я понимаю, НЕЛЬЗЯ вернуть товар ненадлежащего качества, купленный со скидкой ТОЛЬКО в случае, если недостаток оговорен в ДКП и является причиной уценки, что и должно быть указано в ДКП. При чем тут сезонные скидки?
ashim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2010, 09:18   #15
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ashim Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, НЕЛЬЗЯ вернуть товар ненадлежащего качества, купленный со скидкой ТОЛЬКО в случае, если недостаток оговорен в ДКП и является причиной уценки, что и должно быть указано в ДКП. При чем тут сезонные скидки?
Хоть что-то по существу.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2010, 11:13   #16
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
что же делать,если обувь купила со скидкой да она ещё и развалилась
есть скидка или нет - никакого значения не имеет.
Действия и требования обычные согласно ст.18 ЗОПП
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2010, 18:46   #17
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ashim Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, НЕЛЬЗЯ вернуть товар ненадлежащего качества, купленный со скидкой ТОЛЬКО в случае, если недостаток оговорен в ДКП и является причиной уценки, что и должно быть указано в ДКП.
Да, при обнаружении именно тех недостатков, которые оговорёны.
Если обнаружен другой недостаток (который оговорён не был) - тогда вернуть можно.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика