На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 07:53   #1
незарегистрированный717
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию новый холодильник особо не морозит. что делать?

Холодильник новый (Hotpoint Ariston, Россия), перед выходными ввела в эксплуатацию (т.е.14 дней еще после покупки нет), уехала отдыхать, приезжаю,а он особо не морозит......продукты испортились, в морозильнике вода для льда даже не замерзла,только прохладной стала. Гарантия 1 год. Это ведь должно являться заводским браком? (т.к. непосредственная функция холодильника - морозить). Как поступить? Можно ли вообще отказаться от покупки,вернув деньги? Ведь нет гарантии, что после ремонта он снова не сломается. И возможно ли, если будут настаивать на гарант.ремонте, сперва провести независимую экспертизу и, в случае, завод.брака - требовать замены оборудования или возврата денег, а не ремонта? Посоветуйте что нужно делать?Какие заявления написать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 07:59   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

во -первых, про 14 - дневный срок сразу забудьте. согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
т.ч. если не прошло 15 дней с момента покупки - письменное заявление продавцу, с требованием, предусмотренным п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. (только не в СЦ, даже если Продавец начнёт отсылать вас туда - не ходите, с СЦ у вас отношений нет, только с продавцом (ну и с Изготовителем, конечно)).
образц претензий вот http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
почитайте ещё здесь внимательно http://ozpp.ru/manuals/2604/2641/2642/index.html

Последний раз редактировалось [алексей]27; 15.06.2010 в 08:12..
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 10:44   #3
dmikos
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,020
Репутация: 8647688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный717 Посмотреть сообщение
Посоветуйте что нужно делать?Какие заявления написать?
Для начала прочитать инструкцию и проверить терморегулятор или установки температур. Далее по желанию.....
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 11:44   #4
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,022
Репутация: 71579652
По умолчанию

я так думаю, что при любом положении терморегулятора вода в морозильном отделении должна была замёрзнуть за несколько-то дней...
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 12:05   #5
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волжанин Посмотреть сообщение
я так думаю, что при любом положении терморегулятора вода в морозильном отделении должна была замёрзнуть за несколько-то дней...
Если не прошло 15 дней со дня покупки то письменно требуйте возврата денег,если прошло,то письменно требуйте ремонта. Все претензии только продавцу. Как составить претензию:
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
Претензии в 2-х экз.и вручаете при свидетелях.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 12:17   #6
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,022
Репутация: 71579652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Если не прошло 15 дней...
а я чего, я ничего, я dmikos-у отвечал
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 19:05   #7
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,064
Репутация: 23359443
По умолчанию

Прежде всего я бы конечно проверил положение терморегулятора. Паниковать и писать претензии это никогда не поздно, возможно тут всё гораздо проще. Просто по умолчанию терморегулятор мог стоять на минимуме, а сейчас лето и в жаркую погоду эффективность холодильника может уменьшиться. Надо выкрутить регулятор на максимум - если и при этом морозить не будет, тогда конечно имеет место неисправность.

Так же будет не лишним проверить плотность прилегания дверцы холодильника к корпусу - может какая наклейка рекламная не отклеена, может где остались элементы упаковки - если дверь будет закрыта неплотно, это тоже существенно снизит морозильную способность холодильника.

И наконец стоит проверить как часто включается компрессор холодильника и как долго он работает до выключения. Если между моментами работы компрессора есть интервал в несколько минут, тогда наиболее вероятен случай с неправильным положением терморегулятора, если же холодильник работает практически без перерывов, тогда или дверца закрывается неплотно или имеет место неисправность.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 20:38   #8
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,288
Репутация: 27722815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный717 Посмотреть сообщение
Ведь нет гарантии, что после ремонта он снова не сломается.
А я вот всегда думал, а где лежит гарантия, что взяв другой холодильник даже в другом магазине у него не случится то же самое?

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный717 Посмотреть сообщение
И возможно ли, если будут настаивать на гарант.ремонте,
Если 15 дней с момента покупки прошли - обязательно, поскольку иное право(требовать замены или возврат денег) предусмотрено Законом только в иных случаях...
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный717 Посмотреть сообщение
сперва провести независимую экспертизу и, в случае, завод.брака - требовать замены оборудования или возврата денег, а не ремонта?
Даже если 15 дней не прошли, то проводить самостоятельно такую экспертизу не советую. Деньги продавец за неё не вернёт и будет прав 100%. Ну а если прошли, то всё равно будет ремонтировать, деньги за экспертизу не вернёт и сразу менять не будет, даже если вы погрозите к Медведеву на блог обратиться...
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 12:46   #9
незарегистрированный79
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный717 Посмотреть сообщение
Холодильник новый (Hotpoint Ariston, Россия), перед выходными ввела в эксплуатацию (т.е.14 дней еще после покупки нет), уехала отдыхать, приезжаю,а он особо не морозит......продукты испортились, в морозильнике вода для льда даже не замерзла,только прохладной стала. Гарантия 1 год. Это ведь должно являться заводским браком? (т.к. непосредственная функция холодильника - морозить). Как поступить? Можно ли вообще отказаться от покупки,вернув деньги? Ведь нет гарантии, что после ремонта он снова не сломается. И возможно ли, если будут настаивать на гарант.ремонте, сперва провести независимую экспертизу и, в случае, завод.брака - требовать замены оборудования или возврата денег, а не ремонта? Посоветуйте что нужно делать?Какие заявления написать?
была такая же проблема, только после того, как гарантия закончилась...вызвала мастера и оказалось, что на заводе при сборке шурупом пробили трубку в которой был фрион, когда прикручивали черную решетку с обратной стороны холодильника, и постепенно это фрион то ли вытекал, то ли испарялся...не знаю и в конце концов ремонт (закачка фриона) встала мне в 2т.р.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика