На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 13:30   #1
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию Грузчики сломали возвратный клапан вытяжки

Купили вытяжку Эликор Оникс через интернет-магазин Техностудио.
Во время показа вытяжки грузчики (уж не знаю как) сломали возвратный клапан. Умоляли товар принять с условием, что в акте приема-передачи будет написано о том, что клапан сломан и клятвенно заверили, что в течение недели привезут новый.
Проходит 6 дней... На звонок грузчики говорят, что они начальству сказали - разбирайтесь с ними. По телефону магазина отвечают, что этот клапан НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТАЦИЮ и что мы вообще хотим от магазина? Ну это примерно как сказать, что хладоагент не входит в комплект холодильника.
В принципе, махнули бы рукой на ту запчасть - она копеечная, но не можем подходящую найти, а ехать на другой конец Москвы в сервис из-за нее как-то обидно.
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 14:23   #2
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Пишите письменную претензию к продавцу о расторжении ДКП Думаю, махом привезут клапан.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 15:54   #3
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudaleks Посмотреть сообщение
Пишите письменную претензию к продавцу о расторжении ДКП Думаю, махом привезут клапан.
Спасибо за идею! Ничего, что прошло 9 дней?
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 16:18   #4
Павел Д
Активный участник
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 764
Репутация: 1200
По умолчанию

Думаю не прокатит. У нас почти все мгазины отказались от грузчиков в штате и следовательно получается, что магазин при продаже выполнил свои обязательства, а поломка произошла при транспортировке и соответственно отвечает за это та организацие которая транспортировала.
Посему сначала узнайте про грузчиков, а из этого будет следовать кому писать претензию.
Павел Д вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 16:28   #5
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию

Позвонила еще раз в магазин. Дали телефон отдела рекламаций, который будет работать только завтра. От себя девушка добавила, что на моем месте она бы не стала принимать товар. Оптимистично.
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 16:33   #6
Павел Д
Активный участник
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 764
Репутация: 1200
По умолчанию

Узнавайте про грузчиков.
Напишите в магазин, а если грузчики не их получите ответ: Магазин не несет ответственности за повреждения полученые при транспортировке покупателем или другими сторонними организациями.

Правильно Вам девушка сказала.
Узнавайте про грузчиков.
Павел Д вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика