На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 13:00   #1
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию Холодильник сломан или я что-то не так делаю?

Купили Electrolux ERA40633W в интернет-магазине Электрохит. Перед включением подождали сутки. Включили на экономичный режим. Никак не пойму: спустя два дня мигает на дисплее сигнализация превышения температуры (треугольник). По ощущениям - холодильник недомораживает до заданных +5 и - 18 (в квартире не живем, поэтому ощущения пока чисто визуальные).
Скажите, пожалуйста, может, что-то недоотвинтили или не установили? Я уже инструкцию всю перечитала - не пойму в чем фокус.

Просьба к модераторам: измените заголовок на Холодильник сломан или я что-то не так делаю? , пожалуйста. У меня не получается.

Последний раз редактировалось _Ирина_; 14.06.2010 в 13:33.. Причина: Изменение заголовка
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 13:37   #2
Антонина987
Активный участник
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 334
Репутация: 547
По умолчанию

У меня LIEBHERR, для +18, пятерка в холодильнике для него много. Сейчас в квартире +28, в холодильнике как раз +5. Попробуйте сделать температуру поменьше, возможно это просто ваши ощущения, что там тепло.
Антонина987 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 13:41   #3
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

В данном случае лучше обратится к сервисменам или внимательнее перечитать инструкцию. . Хотя думаю все намного проще, можно уменьшить заданную температуру или отключить режим экономии. А лучше включить режим турбо.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 14:09   #4
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudaleks Посмотреть сообщение
В данном случае лучше обратится к сервисменам или внимательнее перечитать инструкцию. . Хотя думаю все намного проще, можно уменьшить заданную температуру или отключить режим экономии. А лучше включить режим турбо.
Спасибо за советы!
Понизили температуру — ждем-с. Заодно купим уличный градусник, чтобы проверить свои ощущения.
Смущает мигающая сигнализация превышения температуры.
Завтра (в рабочий день), измерив температуру вручную, позвоню в сервисный центр (естественно, если не совпадет с заданной).
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 14:12   #5
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

У меня электролюкс. После разморозки и мойки всегда включаю на турбо и он быстро набирает заданную температуру. В это время лампочка всегда мигает. Потом отключается.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 14:14   #6
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию

Увы, мигает уже не первый день. По идее, уже должен был охладиться.
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 14:19   #7
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Попробуйте отключить режим экономии.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 15:32   #8
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию

Поставили на самый холодный режим. Померяли температуру обычным уличным градусником. В холодильном отделении +20 (вместо +2), в морозильном -2 (вместо — 20). т. е. Разница 18 градусов от заданных.
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 17:23   #9
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Ирина_ Посмотреть сообщение
Поставили на самый холодный режим. Померяли температуру обычным уличным градусником. В холодильном отделении +20 (вместо +2), в морозильном -2 (вместо — 20). т. е. Разница 18 градусов от заданных.
Сколько времени прошло после выставления мах?
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 17:30   #10
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию

6 часов. До этого он был включен на +5 и -18 соответственно.
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 17:36   #11
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Ирина_ Посмотреть сообщение
6 часов. До этого он был включен на +5 и -18 соответственно.
Померте завтра.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 17:41   #12
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию

Обязательно. Других вариантов нет - все сервисы работают только с завтрашнего дня.
Вот узнаю еще адрес Кронос Плюс, по которому реально предъявить претензию и будем решать проблему.
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 17:58   #13
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Притензию в магазин, а не в сервис.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 10:57   #14
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam64 Посмотреть сообщение
Притензию в магазин, а не в сервис.
Магазин сегодня тоже не работает.Насколько я поняла, с предъявлением претензии конкретно этому магазину проблема. И здесь, и на Яндекс-Маркете нашла посты о том, что магазин конспирируется и О-о-очень неохотно ставит печати на претензии, а забирать товар на экспертизу вообще не хочет ( продает Электрохит, а в документах значится Кронос Плюс).Скажите, пожалуйста. Если я вызову завтра мастера из сервиса, а он приедет дней через 10, могу я требовать возврата денег после его заключения о неработоспособности холодильника? Или нужно сначала вручить претензию и параллельно вызывать мастера?

Подскажите, пожалуйста. Мастера из сервиса приедет через 11 дней. После покупки пройдет уже 20 дней. Смогу я потребовать возврата денег после его заключения о неработоспособности холодильника? Или нужно сначала отправить заказным письмом с уведомлением претензию магазину и параллельно ждать мастера? А если мастер починит холодильник? Или от него — только диагностика?

Последний раз редактировалось Alex133; 15.06.2010 в 11:08..
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 11:09   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Сначала надо отправить претензию, чтобы зафиксировать, что именно вы требовали и когда.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 11:45   #16
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Претензию отправляете почтой письмом с уведомлением на юр. адрес организации, указанной в чеке. Смотрим по ИНН здесь: http://www.valaam-info.ru/fns/index.php
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2010, 13:12   #17
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию

Отправила письма с уведомлением и описью по юридическому и фактическому адресам. Будем ждать...
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 17:19   #18
Салмир
Участник
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 64
Репутация: 97
По умолчанию

Деньги вернули за холодильник и доставку до подъезда. За подъем не вернули.
Грузчики попытались взять деньги за вывоз, но не получили ничего.
Эпопея затянулась недели на 2, но закончилась вполне благополучно благодаря данному сайту и советам. Спасибо!
_Ирина_ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика