На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.06.2010, 14:29   #1
Николай121
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Вопрос. билеты кино .

в кинотеатре попросили дать нам 5 билетов на фильм , начало которого в 00 10 , кассир ошиблась дала билеты на время 21 50 , приехали на сианс в 00 00 , в зал непустили сказали ,что сеанс уже закончен. Подошли к администратору обьяснили ситуацию ,что их сотрудница допустила ошибку , попросили поменять билеты на нужный для на сианс . В ответ получили отказ . Пришлось купить ещё 5 билетов , что бы посмотреть фильм . Оставили жалобу в книге жалоб.

Имеем ли мы право вернуть деньги за те 5 билетов ?
Николай121 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2010, 14:36   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

А посмотреть на билеты вам что помешало?
А если бы вам вместо билетов вообще фантики дали?
Вы должны доказывать обстоятельства, на которые ссылаетесь. Как вы докажете, что это кассир ошибся, а не что вы просто опоздали, и хотите свою вину свалить на кассира?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2010, 00:44   #3
МихаилGT
Активный участник
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 466
Репутация: 205
По умолчанию

Не знаю, как такое возможно, но всегда при покупке уточняли фильм и сеанс и я должен был подтвердить, что именно этот сеанс и именно на это время.
__________________
Чем проще телефон, тем меньше шансов,что он сломается.
Чем дубовее вещь, тем тяжелее её сломать. (Кто-то из классиков, или народная мудрость)
Не спорь с тем, кто упаковывает твой парашют.
МихаилGT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2010, 00:58   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вы должны доказывать обстоятельства, на которые ссылаетесь. Как вы докажете, что это кассир ошибся, а не что вы просто опоздали, и хотите свою вину свалить на кассира?
]
+1...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика