На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 12:25   #1
IRISH
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

О демисезонных сапогах, купленных в магазине сети "Центрообувь" я уже писала. После 2-недель носки в декабре (если помните снега тогда не было) у них потрескалась кожа и лопнула подошва. Сначала отказ в возврате денег мотивировали тем, что сапоги демисезонные, а сейчас гарантия распространяется только на зимнюю обувь. Когда поехали во второй раз нам сказали, что эти сапоги модельные и носить их каждый день нельзя!!! Может ими просто любоваться надо или только по коврам в них ходить? Короче денег нам за них так и не вернули. Кстати пункты приема претензий у сети "Центрообувь" находятся далеко от магазинов, где приобретается их обувь. В общем туда не наездишься. Друзья, прежде чем покупать там обувь - подумайте 10 раз.
IRISH вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 01:21   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я тоже купила демисезонные сапоги в Центробувь. Гарантия - месяц. Через 25 дней сломался супинатор. Причем на ровной дороге. Обратилась по гарантии - отправили меня в Медведково, в центр приема претензий. Другой конец Москвы, на трех транспортах, в ливень. Я туда добралась к концу рабочего дня. Видимо, только для того, чтобы мне сказали:"А вы не умеете ходить на каблуках или слишком тяжело ступаете".
А я вообще всю свою сознательную жизнь хожу только на шпильках (кроме домашних тапочек) и весу во мне 53 кг.
Короче, после экспертизы мне не соизволили прислать ответ-заключение, а когда я через 2,5 месяца перезвонила туда, сказали, что экспертиза была не в мою пользу, и сапоги утилизировали, т.к. их долго никто не забирал. И хорошо, что не забирал, а то бы мне пришлось оплачивать эту экпертизу, т.к. вина в порче обуви моя.
Вот такая веселая история.
Не ходите в Центробувь! Не покупайтесь на скидки и низкие цены! Себе дороже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 14:16   #3
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я в начале октября 2006 года купила зимние полуботинки в Центробуви м.Молодежная в Москве и несколько дней назад обнаружила, что подошва у обоих ботинков треснула. Я относила их около 3-х месяцев.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2007, 09:23   #4
Иннуля
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приобрела в Центрообуви полусапожки для дочери -подростка спортивного типа за 1290 руб., что-то типа высоких кроссовок. После того, как дочь одела их в первый раз, выяснилось, что ходить в них нельзя, т.к. они "несгибаемые", ноги как в картоне т.е. по словам дочери"как в роликовых ботинках" или стоять, или кататься. В магазине взять их назад отказались, мотивируя тем, что они ношенные (50 м по улице и 2 этажа подъезда) и отправили в гарантийный центр. там девушка очень мило стала мне объяснять, что ношенные вещи они не принимают, так как их нельзя снова продать! !!!! и как я не права, одев ботиночки сразу на улицу. Оказывается, я должна была разнашивать обувь дома по ковру в течении двух недель по двадцать минут ежедневно. (интересно как она себе это представляет, приходит ребенок со школы, одевает сапоги и ходит вокруг стола кругами?), а когда я сказала, что к тому времени пройдет сезон носки и потеплеет, и вообще обувь приобретается чтобы носить, а не разнашивать, она очень мило возразила, что май тоже бывает холодным и вообще все надо продумывать заранее. Очень мило прозвучала фраза:"У Вас что ноги особенные? Согнуть можно все, кроме железа, а картон очень хорошо гнется".В заключение она также мило посоветовала, что если в течении месяца выявиться заводской брак, вроде оторванной подошвы (интересно как он вылезет, если обувь не носить), то приехать к ним и они возьмут обувь на экспертизу. В ОБЩЕМ ВЫВОД: ОБУВЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА. ДОВОЛЬНО ДОРОГАЯ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ДАЖЕ НА РЫНКЕ ЛЕГЧЕ ЧТО-ТО СДАТЬ, ЧЕМ ТАМ. ЛИЧНО Я ТУДА НИ НОГОЙ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 10:21   #5
SheLLi
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как нас разводят в Ценрообуви

Случилось так, что я заскочила в м-н Центрообуви, купить на дачу недорогие босоножки.. Времени в обрез. Походила по залу и тут увидела их, 630 руб. Легкие, удобные, на плоской подошве, как раз для моих проблемных ног. Беру, подхожу к кассе... И слышу, что я должна выложить за них 980 руб. Удивляюсь, бегу в зал, хватаю ценник, показываю продавцу что они ошиблись.В ответ мне заявляют, что им плевать на ценник, в компьюторе цена 980 руб. На мои замечания, что какой ценник, так они и должны продавать, меня отправляют о----чень далеко. Тут подходит еще одна девушка и дает исключительный ответ:"ДА. они стоили 630, но сейчас они стоят 980, потому что спрос...Когда цену подняли? Да пол-часа назад, что им сейчас магазин закрывать, чтобы ценники менять???"
ЧТО ЭТО? Элементарная безграмотность, наплевательство, либо знаменитое совковое хамство...Так они молодые. его знать не могли...
Очень хотелось бы услышать ответ от руководства, но понимаю, что это утопия..
SheLLi вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика