На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 16:34   #1
тетер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию жалоба

Добрый день!

Cеть мебельных салонов Диваны и Кресла ведет себя непорядочно.


25 апреля 2010г. между мной, - гражданином Российской Федерации Тетериным Денисом
Анатольевичем, 21.11.1981 года рождения и ООО «ОЛТРИГРУПП» (ИНН 7715758878) - сеть
мебельных салонов Диваны и Кресла, были оформлены следующие счета-заказов:
счёт-заказ № 18-1898К от 25 апреля 2010 года (далее – Счёт-1) счёт-заказ № 18-1899К
от 25 апреля 2010 года (далее – Счёт-2), в соответствии с условиями которых я
выступал в качестве Покупателя, а ООО «ОЛТРИГРУПП» - в качестве Продавца. Согласно
условиям Счёта-1 Продавец принял на себя обязательства доставить Покупателю два
матраца, а Покупатель принял на себя обязательства принять и оплатить матрацы в
порядке и на условиях, определяемых Счётом-1. Общая стоимость продукции (с учётом
доставки) по Счёту-1 составляет 29 225,00 (Двадцать девять тысяч двести двадцать
пять) рублей. Обязательства по уплате, предусмотренные Счётом-1 в части уплаты
предоплаты в размере 12 000,00 (двенадцать тысяч) рублей, были мной надлежащим
образом исполнены 25 апреля 2010 года, о чем свидетельствует квитанция к приходному
кассовому ордеру № 0006 от «25» апреля 2010 года. Согласно условиям Счёта-2 Продавец
принял на себя обязательства доставить мне две спальни («Эвита» и «Эстетика»), а
Покупатель принял на себя обязательства принять и оплатить спальни в порядке и на
условиях, определяемых Счётом-2. Общая стоимость продукции по Счёту-2 составляет 115
508,00 (Сто пятнадцать тысяч пятьсот восемь) рублей. Обязательства по уплате,
предусмотренные Счётом-2 в части уплаты предоплаты в размере 47 000,00 (Сорок семь
тысяч) рублей были мной надлежащим образом исполнены 25 апреля 2010 года, о чем
свидетельствует квитанция к приходному кассовому ордеру № 0005 от «25» апреля 2010
года. В соответствии с пунктом 21 Счёта-1 и Счёта-2 датой доставки спален является
26 мая 2010 года. По состоянию на 10 июня 2010 года Продавцом матрацы и спальни не
доставлены (дата доставки переносилась уже более 6 раз). 08 июня 2010г. я заполнил
Рекламацию и Претензию, которые передал в магазин, где оформлял заказ (ул.
Волгоградский пр., 117/1). В претензии я потребовал в силу положений пункта 5 статьи
28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» уплатить мне за
каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% (Трех процентов) стоимости
покупок. На основании всего вышеизложенного, руководствуясь статьями 27 и 28 Закона
РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», я предложил ООО «ОЛТРИГРУПП»
в добровольном порядке удовлетворить мои требования о выплате суммарной неустойки в
размере 56 445,87 руб. (Пятьдесят шесть тысяч четыреста сорок пять рублей 87
копеек), а также официально сообщить о дате доставки, купленной мной мебели. Сегодня
(10.06.2010) представители компании в очередной раз позвонили мне и сообщили (уже в
8 или 9 раз) о переносе сроков доставки. На мои звонки (тел. компании 919-33-27 или
223-45-77) с просьбами решить мою проблему или вернуть мне деньги, сотрудники либо
хамят, либо относятся с абсолютным безразличием. Копии счетов-заказов, квитанций,
рекламации и притензии готов предоставить. Прошу Вас принять меры в отношении ООО
"ОЛТРИГРУПП" (сеть мебельных салонов Диваны и Кресла), а также посодействовать мне в
получении официального ответа от Продавца на мою претензию, а также в возврате уже
уплаченных денежных средств (57 000 руб.), а также уплате пеней/неустойки (по
состоянию на 08.06.2010г. - это 56 445,87 руб.

Заранее благодарен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 16:35   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2010, 13:50   #3
Bart-Roberts
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При чем здесь 3 % в день ?! Сами пишете, что Продавец взял на себя обязательство поставить Вам товар. Т.е. купля-продажа по образцам.
Где идет речь об изготовлении? Оринтируясь на что, Вы применяете неустойку за просрочку исполнения услуг?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2010, 13:54   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тетер Посмотреть сообщение
Добрый день!

Cеть мебельных салонов Диваны и Кресла ведет себя непорядочно. .
ну тут полный тетер, всем тетерам тетер
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика