На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 14:56   #1
Shtrossel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт сотового телефона

Доброго времени суток!
Сразу к делу. Я сдал в ремонт сотовый телефон 27.04.10, неисправность в гнезде наушников и зарядка, мне его отремонтировали 11.05.10. Я пришел получать телефон мне выставили сумму 2024.56 тк сложный ремонт, но когда я его принимал гнездо по прежнему не работало!! Меня попросили подождать, я прождал 40минут и мне выдают его, все работает. Дали гарантию 30 дней.
21.05.10 Я им приношу вновь телефон с той же не исправность с гнездом наушников. Они мне его вновь отремонтировали и выдали 25.05.10.
Сегодня 10.06.10 та же неисправность и я снес к ним вновь телефон. Попросил позвать администратора, сказали нету, попросил позвать директора сказали, что директор не общается в живую только по электронной почте.
И что самое интересное, что гарантия на работы действует только 30 дней от 11.05.10 и продавливается только на количество дней проведенного его у них в ремонте!!!
Разве гарантия не должна быть обнулена и доваться вновь 30 дней после ремонта?

Или я в последний раз сдал в гарантийный ремонт и по прошествии вновь 2 недель я буду ремонтировать его за свой счет?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 15:35   #2
Кошкина Татьяна юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 413
Репутация: 78722
По умолчанию



пишите претензию продавцу, расторгайте договор и требуйте возврата денежных средств за телефон
ТАК-ТАК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2010, 12:57   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,100
Репутация: 76254414
По умолчанию

С какой стати продавцу? Ремонт послегарантийный.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2010, 13:27   #4
Сергей Шарков
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 757
Репутация: 27407
По умолчанию

дело всё в том что гнездо для наушников (если оно припаяно напрямую к плате) невозможно припаять так как это сделал производител, могу предположить что телефон вы носите в кормане с подключёнными наушника, поэтому вы постоянно и продавливаете его
Срёга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2010, 13:44   #5
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtrossel Посмотреть сообщение
И что самое интересное, что гарантия на работы действует только 30 дней от 11.05.10 и продавливается только на количество дней проведенного его у них в ремонте!!!
Разве гарантия не должна быть обнулена и доваться вновь 30 дней после ремонта?!
Гарантийный срок исчисляется с момента выдачи изделия. В течении 2 лет Вы имеете право предьявить притензии если докажите отсутствие Вашей вины и наличие производственного дефекта.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика