На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.06.2010, 21:10   #1
Hurricane303
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Могу ли вернуть деньги за КПК?

Здравствуйте! Ситуация такова. 28.05 сдал по гарантии свой КПК в ремонт. Причина - систематические зависания и отказавший GPS. Случай признали гарантийным, и через 10 дней выдали мне "отремонтированный" КПК. В этот же день "глюки" продолжились, пришлось три раза прошивать аппарат официальной прошивкой. В итоге - сначала аппарат отказывался загружаться до рабочего состояния, а затем и вовсе перестал включаться. Как мне быть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2010, 21:45   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hurricane303 Посмотреть сообщение
Как мне быть?
начать писать претензию продавцу (образцы в правом верхнем углу) с требованием возврата денег. Если добровольно не удовлетворит, тогда обращайтесь в суд.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2010, 23:21   #3
konstantin30
Активный участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 388
Репутация: 2868
По умолчанию

Пока только ремонт, права на обмен и возврат денег у вас нет.
konstantin30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 00:02   #4
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin30 Посмотреть сообщение
Пока только ремонт, права на обмен и возврат денег у вас нет.
Не вводите в заблуждение.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 00:17   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Если на устранение недостатка вам выдали акт о проведенных работах, описан недостаток, есть даты приема и выдачи товара, то есть шанс, что новый дефект можно трактовать, как вновь проявившийся и он попадет под статус "существенный недостаток". В других случаях пока только ремонт (опять же, если товар сертифицирован, как КПК).
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 04:06   #6
Hurricane303
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забыл сказать, что при ремонте заменили материнскую плату. По сути - мне выдали новый аппарат.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 06:28   #7
konstantin30
Активный участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 388
Репутация: 2868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Если на устранение недостатка вам выдали акт о проведенных работах, описан недостаток, есть даты приема и выдачи товара, то есть шанс, что новый дефект можно трактовать, как вновь проявившийся и он попадет под статус "существенный недостаток". В других случаях пока только ремонт (опять же, если товар сертифицирован, как КПК).
В первый раз КПК зависал и не работал GPS, а теперь аппарат не включается, так что о вновь проявившемся говорить не приходится, дефекты разные. Поэтому только ремонт, ибо КПК находится в перечне.
konstantin30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 07:51   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Ну вот, если опять что-то с мат. платой, то это уже такой же недостаток.
Самый лучший вариант провести диагностику в АСЦ с просьбой не проводить ремонт. Желательно просьбу зафиксировать письменно, а то знаем мы их. Если подтвердится, что опять мать виновата, то вперед и с песней к продавцу.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2010, 18:55   #9
Hurricane303
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем, отнес я телефон в сервис. Там его осмотрели, и сказали дословно: "скорее всего телефон не ремонтопригоден, случай скорее всего не гарантийный". Причем, "скорее всего". На мой вопрос, по какой причине, сказали: Вы сами прошили. Хотя прошивал ОФИЦИАЛЬНОЙ прошивкой. Взяли его на диагностику, не знаю, какие будут результаты. Каким образом поступать, если они выдадут заключение что типа я сам виноват? Обращаться в независимую экспертизу? Какова её стоимость? Заранее спасибо за участие.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 11:36   #10
Hurricane303
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Товарищи, неужели никто не знает?
Hurricane303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2010, 11:44   #11
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Аппарат сколько в ремонте был по времени за год?
Оптимально перестать общаться с СЦ, они "никто" и звать их "никак".
Пишите требование об отказе исполнения ДКП с требованием возврата денег и вручайте продавцу.
Кто и как перепрошивал и при каком из ремонтов - пусть продавец выясняет.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 11:48   #12
Hurricane303
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Итак, диагноз - замена материнской платы по гарантии. От ремонта я отказался. Как теперь действовать? Должен ли сервис выдать письменные результаты диагностики?
Hurricane303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 18:51   #13
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Пишите, пожалуйста, корректно. СЦ по результатам диагностики установил, что опять нужна замена материнской платы? Если так, то попросите выдать Вам Акт, где это будет указано. Сохранились ли у Вас документы по первому ремонту?
По сути Вам уже ответили. Обращаться нужно к продавцу с письменной Претензией. Вопрос только в том, что можно требовать в этой Претензии. Это зависит от того, проявился во второй раз тот же недостаток или другой. Если тот же, то Вы сможете заявить любое требование из Ст.18, если другой, то требовать можно только ремонта.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 19:48   #14
Hurricane303
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Пишу корректно. СЦ по результатам диагностики установил необходимость замены материнской платы. Выдали техническое заключение, в котором указали "ПОВТОРНО!". Да. Неполадка та же. Не работает GPS. Собственно, со всем остальным. Не могу выбрать образец претензии, которую мне нужно написать. Подскажите, пожалуйста, какой образец с сайта выбрать.
Hurricane303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2010, 20:47   #15
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

КиберЮристом воспользуйтесь, должно помочь.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2010, 15:53   #16
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Возьмите за основу, например, вот эту http://ozpp.ru/laws2/new-pret/new-pret-10.html или воспользуйтесь вот этим http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html
Добавьте сами текст о том, что Вы обращались в СЦ для устранения недостатка, после ремонта недостаток проявился снова, то есть он является существенным.

Даю Вам информацию, нужную для "досочинения" Претензии:

Ст.18 п.1

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Преамбула ЗоЗПП

Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Напоминаю, указывайте только одно требование из Ст.18.
К Претензии прикладывайте копии документов, в том числе и Актов из СЦ. Второй экземпляр Претензии с отметкой продавца о принятии и оригиналы документов храните у себя.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 12:49   #17
Hurricane303
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Подал претензию в магазин. Там мне пытались сказать, что у них есть от 20 до 60 дней на рассмотрение претензии. Ну да ладно, они не правы. Но в ЗоЗПП есть информация, что при необходимости выполняется экспертиза, до 20 дней. В каком случае они могут провести экспертизу? У меня есть заключение из АСЦ.
Hurricane303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 12:57   #18
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

1. Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка. То есть вы заявляете, что товар сломался без вашей помощи, а продавец сомневается.
2. Нигде в законе не сказано, что экспертиза занимает 20 дней, а тем более что увеличивает срок исполнения требования. Напротив, сказано, что она проводится в сроки, отведенные для выполнения требования.
3. 20 дней - это срок, отведенный на замену товара при необходимости дополнительной проверки качества.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 13:26   #19
Hurricane303
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое!
Hurricane303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2010, 11:20   #20
Hurricane303
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо за помощь! Претензию удовлетворили в трехдневный срок, сегодня еду забирать деньги.
Hurricane303 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика