На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.06.2010, 18:31   #1
Gaechka
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation Как узнать, что является дефектом в телефоне?

Купила в Связном телефон СониЭриксон W595, в марте он глюканул, полностью разрядился и я не смогла его зарядить. Ставлю на зарядку, а телефон выдает "Вставте батарею СониЭриксон", хотя я ничего не меняла и пользовалась только батареей и ЗУ, входящим в комплект при покупке.
Пришла в Связной и отдала телефон в ремонт, в салоне он работать тоже отказался.
Вернули мне телефон через 35 дней, причем когда я сама туда приехала и спросила "Где телефон?", мне вынесли его из кладовки. Зачем они берут контактный телефон, если никто не потрудился позвонить? А самое интерсное, что ремонт заключался в смене ПО, т.е. им потребовалось 35 дней, чтобы тупо перепрошить телефон.
После так называемого "ремонта", телефон практически везде выдает "Только экстренная", в смысле связь. И после полной разрядки телефона потерялись все файлы, которые на нем хранились.
Хотя до ремонта проблем со связью не было и в других телефонах моя sim-карта работает отлично.
Можно ли считать такую проблему дефектом телефона?
Gaechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2010, 18:34   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Можно.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2010, 18:59   #3
Gaechka
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question

А почему тогда Сервисный Центр, сделал заключение, что дефектов не обнаружено? И куда мне теперь податься?
Gaechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 13:10   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Можно к проду с письменной притензией по ст 18,
(Возврат денег -10 дней ремонт-45 дней замена -до 30 дней)
а так же требовать присудствия при ПК и ЭКСПЕРТИЗЕ
Если будут динамить, например не уложаться в сроки опр законом (а будут точно) то самой делать независимую экспертизу,а еще лучше сразу иск в суд, он там сам все назначит!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2010, 22:36   #5
Gaechka
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
Gaechka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика