На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2007, 20:31   #1
GUBERNATOR
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
Thumbs down

Ситуация следующая:
Сломался гарантийный мобильник. В АСЦ починить его не смогли из за отсутствия деталей и вернули его по заявлению потребителя, сопроводив ответом на заявление, в котором указано,что аппарат подлежит гарантийному обслуживанию,а ремонт не был произведен в установленный срок из-за длительного срока поставки комплектующих. В магазине потребитель написал заявление на возврат денег, приложив справку из АСЦ - "Прошу вернуть деньги за телефон в размере...рублей, по причине невозможности выполнения гарантийного ремонта. Справка из СЦ прилагается."
Прошло больше десяти дней, а ответа нет. По телефону сказали, что не знают такого АСЦ,и предложили сдать аппарат в СЦ с которым они сотрудничают (один на весь Питер) и подождать еще 20 дней. Сейчас якобы выслан по почте ответ на заявление, в котором отказывают в возврате денег, по причине отсутствия заключения экспертизы в СЦ, с которым сотрудничает магазин. Сказали, что юрист их компании заверил, что они имеют право провести свою экспертизу.
P.S. На гарантийном талоне не указано, что данный аппарат должен обслуживаться в определённом СЦ. Только дан телефон горячей линии Siemens, по которому дали адрес АСЦ, в который потребитель и обратился.
Что делать в данной ситуации?
Заранее спасибо!
GUBERNATOR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2007, 22:54   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Что делать в данной ситуации?[/b]
сдать магазину для проведения дополнительной проверки качества. то, что в АСЦ нет запчастей и срок их поставки не определен, не значит, что продавец лишается своего законного права на проведние дополнительной проверки качества в любом на его устмотрение сц.
собственно вот так, сдавайте и ждите, что скажет магазин через 20 дней
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2007, 23:19   #3
GUBERNATOR
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
По телефону сказали, что не знают такого АСЦ, и предложили сдать аппарат в СЦ с которым они сотрудничают...[/b]
По телефону горячей линии Siemens дали адрес АСЦ, потребитель туда обратился, а продавец заявляет что они не знают такого АСЦ! А что если после такой дополнительной проверки качества продавец заявит, что потребитель сам вскрывал телефон и соответственно с гарантии он снимается?!
GUBERNATOR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 05:54   #4
МАСТЕР
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А что если после такой дополнительной проверки качества продавец заявит, что потребитель сам вскрывал телефон и соответственно с гарантии он снимается?!
[/b]
У Вас есть право, прописанное в законе о правах потребителя, потребовать находиться лично при экспертизе проводимой продавцом.
МАСТЕР вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 13:43   #5
GUBERNATOR
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Потребитель может лично присутсвовать при проведении экспертизы, но если телефон уже был в АСЦ, то его уже вскрывали.
А продавец утверждает, что не знает этот АСЦ!!! Соответственно продавец может заявить, что телефон уже был вскрыт либо потребителем либо неавторизованным СЦ.
GUBERNATOR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 13:52   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Именно для того, чтобы избежать таких вопросов, лично я, например, категорически не советую обращаться в АСЦ в принципе. Все требования - к продавцу (в крайнем случае - к изготовителю).

Тем не менее, настаивайте на своем требовании к продавцу. Если они Вам прислали отказ - отлично, т.к. такой отказ на законе не основан (не вы должны что-то доказывать, а продавец - что он не верблюд).
Так что в такой ситуации 2 пути:

1. Проведение независимой экспертизы - за Ваш счет но таким образом можно избежать сговора с продавцом; после этого - предъявление иска в суд с требованием возврата денег, уплаты неустойки (1% от цены товара в день, начиная с 11-го дня после получения продавцом требования), возмещения убытков

2. Возможно и обращение в суд сразу же. Если вопрос об экспертизе встанет и в суде (что скорее всего), то там расходы на ее проведение можно (и нужно) будет возложить на ответчика
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 14:02   #7
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Утверждение, что если продавец не знает некий АСЦ и поэтому был вскрыт неавторизованным СЦ- очевидная глупость.Если в 10 дней не ответили на претензию с требованием возврата и приложением акта АСЦ, то можете смело подавать в суд.Однако рекомендую обратиться в этот АСЦ и попросить у них копию сертификата АСЦ.Обычно они висят на приёмке в рамочках.А ещё можно написать заявление на имя директора АСЦ с просьбой выдать справку о том, что их сервис действительно является Уполномоченным Авторизованным СЦ( это доки, которые пригодятся в суде)
Далее, если не согласны с выводами проверки качества "магазинного СЦ" потребуйте(письменно) проведения независимой экспертизы поскольку будет спор о причине возникновения недостатка.А туда хорошо бы пригласить и специалиста АСЦ.
Недобросовестных по настоящему продавцов надо наказывать.Я считаю, что так будет легче работать честным и порядочным продавцам.

Ай да Семёнов!Про доказательство, что продавец не верблюд-это я уже упоминал где-то тут неподалёку.Нарушаете авторское право.(шутка).
А если серьёзно, то у Вас, уважаемый Андрей какя-то патологическая ненависть к продавцам, причём всем подряд, да ещё и АСЦ ненавидите.Ну Ваша б воля -вообще всех АСЦшников расстрелять и уволить задним числом.
Отлично понимаю вилку "продавец:верните товар с дефектом-покупатель: не могу -он в АСЦ".Однако нередко АСЦ действительно служат (от англ.SERVICE-служба) на радость покупателю быстро и оперативно возвращая радость покупки отрегулированной индивидуально вручную вещью.
Андрей, а ведь ручной труд всегда ценился, ценится и будет цениться дороже (мастер АСЦ)чем конвейерная сборка( по вашему совету обменённый на новый аппарат).
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 14:02   #8
GUBERNATOR
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Андрей Семенов юрист ОЗПП, Эксперт, спасибо!
GUBERNATOR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 14:25   #9
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
2. Возможно и обращение в суд сразу же. Если вопрос об экспертизе встанет и в суде (что скорее всего), то там расходы на ее проведение можно (и нужно) будет возложить на ответчика
[/b]
---
ИМХО это верный путь. Если продавца не устраивает заключение конкретного СЦ, он вправе оспорить его в суде (за свой счёт). Вам советую предварительно выяснить в СЦ, готов ли их специалист, поддержать в суде свои выводы.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 14:29   #10
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Жаль развалилась, а то ведь была офигенная СТРАНА СОВЕТОВ -СССР.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 14:56   #11
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

А мне она (СТРАНА СОВЕТОВ) не нравилась.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2007, 16:23   #12
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Вообще тут лучше больше послушать Эксперта, чем юриста ОЗПП. Конечно обращение в суд и проведение незивисимой экспертизы это хорошо, но оно вам надо?
Делайте так: Звоните по телефону горячей линии Siemens, спрашиваете, авторизован ли СЦ, который указан у вас в АКТе или нет. Если говорят да, то езжайте в магазин и сделайте всё тоже самое. Пускай менеджеры сами убедяться в этом от представителей Сименса.
Либо очень хороший вариант взять копию авторизации СЦ. Суд, ИМХО, это последнее дело.
Ежели ответ будет нет, то тут вам нужно будет заного проводить проверку качества в СЦ.
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика