На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.06.2010, 22:48   #1
skeeper
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с морозилкой Liebherr

Добрый вечер, господа!

Сегодня ко мне пришли кухонщики устанавливать кухню с техникой и выяснилось, что на морозилке либхерр повреждены петли. Я написал письмо в компанию, из которого известны все детали моего дела. Подскажите плз, как мне лучше дальше действовать ? (я не против и сам заплатить за эти петли, но дело принципа важнее!)

Цитата:
Добрый вечер!
10 мая 2010 года мы приобрели в вашем,якобы,фирменном магазине (http://liebherr-shop.ru/shop/piter/) встроенную технику
холодильник - Liebherr IKB 3660 за 66900 рублей и морозильник - Liebherr IG 956 за 27650 рублей.
28 мая она была нам доставлена. При предварительном осмотре техники никаких проблем обнаружено не было.
Сегодня, 8 июня 2010 года к нам пришли установщики нашей кухни (http://www.aridis.ru/) и при установки морозильника выяснилось, что имеются внутренние дефекты в петлях, а в частности физически сломаны язычки, которые отвечают за фиксацию дверей в открытом виде. Факт того, что петли физически невозможно сломать клиентом, подтвердили все сервис-центры, а сборщики немецкой мебели, заявили что данный дефект они видят в первый раз в жизни.
Если визуально смотреть на петлю (https://www.homespare.com/content/pi.../c00052586.jpg), то это находится внутри и при первоначальном осмотре товара выявить этот недостаток невозможно.
Я обратился в магазин, где приобретал технику, где мне в грубой форме было предложено обратиться в сервисный центр, на основании того что я должен был увидеть внутренний дефект при приемке товара. При этом законные 14 дней после приемки товара истекают только 10 июня.
В связи с этим я бы хотел высказать предсудебную претензию по поводу заводского брака петель.
P.S. и сделайте чтобы у вас на странице "http://www.liebherr.com/HG/ru-RU/region-RU/55503.wfw" не было написано "котактная информация" и "вертикални хладилници"
и чтобы полностью можно было отослать текст претензии, а не по частям,т.е. если текст претензии больше X символов, то ваш сервер выдает "The specified URL cannot be found" - это полный пипец !
skeeper вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2010, 09:03   #2
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Если у Вас имеются письменные доказательства того, что петли были сломаны до получения Вами товара, у Вас нет никаких причин сомневаться в исходе дела.
Письменно потребуйте устранить недостаток в разумный срок (например 20 дней). По истечении этого срока требуйте замены (возврата) товара.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика