На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.06.2010, 18:18   #1
vlad222
Участник
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию утюг

Здравствуйте такой вопрос.
Принесли утюг TEFAL он был продан в 2008 гарантия 2 года заканчивается в декабре 2010 года. Дело в том что он был уже в ремонте куплен в фирме которой уже не существует а есть другая фирма которая сейчас работает на данном месте. Клиент требует денег как быть. И ещё нет у него гарантийного талона на утюг. Стоит ли предложить ему утюг увезти в ремонт по гарантий (если найдёт талон)
vlad222 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2010, 18:22   #2
avggelen
Продавец
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 743
Репутация: 3744
По умолчанию

Юр лица у фирм разные? Если разные, посылайте в сад.
__________________
Невозможно решить проблему с помощью того же мышления, которое создало эту проблему. Эйнштейн.
avggelen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2010, 18:27   #3
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Это если лицо фирмы не вважно для вас.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2010, 18:29   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpan Посмотреть сообщение
Это если лицо фирмы
Новая фирма -новое лицо
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2010, 18:41   #5
avggelen
Продавец
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 743
Репутация: 3744
По умолчанию

Вообще, конечно можно помочь человеку, найти лишний гарантийник и отправить на СЦ. Но, вам нужно будет поставить печать в гарантийнике свою. Я на такие вещи не иду,если хорошо не знаю этого человека. Люди разные бывают, многие принимают добро за глупость. Так что, если готовы в случаи чего взять ответственность на себя за все дальнейшии развития событий,то помогайте.
__________________
Невозможно решить проблему с помощью того же мышления, которое создало эту проблему. Эйнштейн.
avggelen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2010, 11:03   #6
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Поставите печать - потребует денег. Да и нечестно это по отношению к изготовителю.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика