На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:52   #1
Ольга
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мечтая исправить прикус, я обратилась в одну из столичных
клиник.
Первую половину суммы я заплатила сразу, а вторую выплачивала помесячно в руки врача...Соответсвенно, на первую часть суммы есть чек, а на вторую - только подпись на карте, что всё выплачено.
Прошло полтора года.Результат ужасный.Сейчас врач, которая занималась мной, уволилась (как выяснилось, она все делала не так) а новая врач бесплатно не работает. Руководство разводит руками и боиться диктофона.Карту на руки не дают. Удалось получить ксерокопию карты, где рукой прежнего врача написано, что сумма выплачена полностью. Что мне делать? Куда обратиться?
ПОМОГИТЕ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:53   #2
Юрист ОЗПП Трусова Юлия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Ольга!
Рекомендую Вам обратиться с претензией к руководителю клиники. Претензия состовляется в двух экземплярах. На Вашем экземпляре претензии лицо, принявшее ее, должно расписаться, проставить дату и свою фамилию. Срок расмотрения претензии десять дней. Если в течении этого времени не последует ответа или Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика