На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > ЖКХ
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 12:01   #1
Житель Твери
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Нет горячей воды

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу попросить у вас совета, как действовать в сложившейся ситуации. Живу я в городе Твери. У города долг перед газовиками и газовики то ли ограничили, то ли вовсе прекратили поставки газа. Город перешёл на резервное топливо. Я являюсь добросовестным плательщиком, всегда вовремя оплачиваю все счета, что могу подтвердить пачкой оплаченных квитанций за несколько лет. В мае нашему дому отключили горячую воду на профилактический ремонт (по графику). Включили с опозданием на несколько дней, что, впрочем, для коммунальных служб города является нормой. И всё было бы хорошо, если бы вода была горячей. Но вода идёт из крана чуть тёплая. Управляющая компания говорит, что им такую температуру подаёт город, они ничего сделать не могут и чтобы мы обращались к энергетикам или в городскую администрацию. Обещают сделать перерасчёт и вернуть переплаченные деньги. (Кстати, перерасчёт у них тоже очень странный - вернут несколько рублей и всё.)

Учитывая ситуацию с оплатой газа, я бы согласился с мнением управляющей компании, но мне точно известно, что во многих домах города есть нормальная горячая вода - спрашивал друзей и знакомых. Я не хочу чтобы мне возвращали деньги, я хочу получить то, что должна мне предоставлять УК - горячую воду нормальной температуры, а не такую, которую я должен ещё подогревать чтобы помыться.

Каким образом можно повлиять на УК? На какие законы и акты нужно сослаться? Как лучше всего предъявить им свои претензии и заставить выполнить обязательства?

Заранее спасибо за помощь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 16:01   #2
AlGeor
Юрист
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 7,606
Репутация: 18243546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Житель Твери Посмотреть сообщение
Обещают сделать перерасчёт и вернуть переплаченные деньги. (Кстати, перерасчёт у них тоже очень странный - вернут несколько рублей и всё.)

Я не хочу чтобы мне возвращали деньги, я хочу получить то, что должна мне предоставлять УК - горячую воду нормальной температуры, а не такую, которую я должен ещё подогревать чтобы помыться.

Каким образом можно повлиять на УК? На какие законы и акты нужно сослаться? Как лучше всего предъявить им свои претензии и заставить выполнить обязательства?
Полагаю, что начинать необходимо с требования о перерасчете.

Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) c перерывами, превышающими установленную продолжительность установлен разделами 7, 8 и приложением № 1 постановления Правительства Российской Федерации № 307 от 23 мая 2006 г.«Правила предоставления коммунальных услуг гражданам».
Алгоритм расчета приведен в приложении к письму Минрегиона РФ № 10611-ЮТ/07 от 4 июня 2007 г. (http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb...on.php?id=1181)

Для установления факта пониженной температуры горячей воды в адрес управляющей организации направляете требование об оформлении акта качества этой воды, установления и устранения причин, влияющих на качество услуги ГВС. Устанавливаете срок исполнения требования, равный 7 рабочим дням,
В случае игнорирования Вашего требования либо при несогласии с результатами замеров, отказе от оформления акта и т.п. направляете жалобы в Жилищную инспекцию (по поводу установления причин некачественной услуги) и в Роспотребнадзор (по поводу отступления от установленных требований по качеству услуги ГВС) с требованием о направлении комиссий.

Замечу, что если в действительности в некоторых домах горячая вода соответствует качественным нормативам, установленным приложением № 1 к Правилам № 307, а по отношению к вашему будет установлено отступление от этих норм, то это вина только управляющей организации, бездействие которой влечет за собой наложение на нее штрафных санкций в порядке, установленном пунктом 77 Правил № 307 и частью 5 статьи 28 закона РФ "О защите прав потребителей".

Вам остается только иметь подтверждения о получении ваших обращений адресатами и правильного, с позиции раздела 8 Правил № 307, документирования факта некачественной услуги ГВС.
__________________
Право является таковым в случае возможности его реализации?
AlGeor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 17:17   #3
hcetih
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 124
Репутация: 273
По умолчанию

отнесите заявление в жилищную инспекцию, у нас они достаточно оперативно работают. Можно в администрацию и прокуратуру тоже ваши претензии по горячей воде сообщить.
hcetih вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2010, 22:11   #4
Александр Владимирович Ан
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 11,709
Репутация: 13990617
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Житель Твери Посмотреть сообщение
У города долг перед газовиками и газовики то ли ограничили, то ли вовсе прекратили поставки газа.
Лично ВАМ - наплевать. Ст. 401 ГК РФ!
Всех виновных - урыть ниже плинтуса!
__________________
СПб
Александр Владимирович Ан вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика