На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 17:14   #1
niki123
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Обмен плеера

Здравствуйте! Ситуация следующая: после 9 месяцев эксплуатации у плеера "Texet T-639FT" перестал работать дисплей. После сдачи его "с потертостями и царапинами на дисплее и корпусе" в СЦ пришло извещение о том, что аппарат готов к выдаче. Когда я приехала его забирать, мне дали заключение о том, что "Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Дефект подтвержден. Требуется замена системной платы. В связи с отсутствием запасных частей проведение ремонта невозможно." и направили в магазин, где он был куплен для обмена на любой другой равноценный плеер. Но вернули мне его с небольшими трещинами на экране. Я обратила на это внимание, но предъявлять претензию по глупости не стала, подумав, что мне его обменяют в любом случае... И подписала бумагу о том, что к внешнему виду и состоянию оборудования претензий не имею. Когда приехала в магазин, менеджер, занимающийся этими вопросами отказался его менять, т.к. "производитель просто не примет его у нас в таком состоянии, ничем помочь не могу." (с) В сервисном центре, естественно, говорят, что повреждений они нанести не могли.
Вопрос: есть ли смысл что-то доказывать? Каким образом? Или уже ничего не сделать и остается только выбросить плеер?
niki123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 03:02   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

обратиться с письменной претензией к Продавцу (и в первый раз надо было к нему) с требованием (одним), предусмотренным п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
вот образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 11:07   #3
niki123
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо! Попробую так сделать
Еще один вопрос: есть ли смысл писать претензию без товарного чека (плеер дарили, чек, к сожалению, не сохранился)? В гарантийном талоне указана модель плеера, дата продажи, наименование организации, штамп организации, подпись продавца и покупателя.

Последний раз редактировалось niki123; 05.06.2010 в 11:33..
niki123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 12:30   #4
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

есть, конечно. тем более, что в гарантийнике есть наименование Продавца. смотрите п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
Цитата:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 12:35   #5
niki123
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

И еще раз спасибо))
niki123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 12:47   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Автор, учтите, продавец не может вот так запросто сделав сочувствующее лицо и печальный голос, отпустить вас на все 4 стороны, что он и попытался сделать в первый раз.
В товаре имеется недостаток производственного характера, трещина на дисплее может быть причиной, только если именно из-за нее проявился дефект плеера. Магазин должен доказать причинно-следственную связь.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2010, 13:27   #7
niki123
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Учту)

Извиняюсь, что отдельным сообщением - кнопка "Редактирование" почему-то не активна.
Вот в чем проблема: в гарантийном талоне есть следующая фраза: "Гарантия не предоставляется в следующих случаях:...при наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, грубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей)...". А, как я уже сказала, из СЦ плеер вернули с трещинами на экране. Может ли это служить причиной для отказа продавца в замене товара?

Последний раз редактировалось Alex133; 07.06.2010 в 12:13..
niki123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2010, 17:05   #8
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

нет, не может.
в течение срока выдвинутого вами требования (любого) Продавец имеет право провести проверку качества, а в случае спора о дефекте - обязан провести экспертизу.
данные трещины и царапины могут и не быть причиной возникновения недостатка (т.е. не будет причинно-следственнной связи)
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2010, 09:15   #9
niki123
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Пришли вчера в магазин отдавать претензию, но был другой менеджер - сразу нам обменял все, без проблем вообще)) До претензии дело так и не дошло
niki123 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика