На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 09:25   #1
aleksmihas84
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Нуждаюсь в мудром совете

В июне 2008 года в автоцентре "Превокс" г. Москва приобрел а/м Ford C-max. Но т.к. проживаю в Смоленской области, то обслуживаюсь в автоцентре "Атлант-М" г. Смоленск - официального дилера Ford Moto Company. А/м с АКПП. В апреле 2010 года заметил посторонние толчки при включении заднего хода. Обратился в автоцентр 16 апреля 2010 года. А/м оставили в центре, ибо дальнейшая эксплуатация была бы сопряжена с риском полной поломки АКПП. Дефектовку АКПП откладывали почти на месяц, ссылаясь на то, что специалист находится на больничном. С 23 апреля настоял на выдаче подменного а/м, которым и пользуюсь по сей день. Дефектовку провели лишь в середине мая. Выявили заводской дефект. Заказали новую АКПП в Германии. До сих пор жду.
На сегодняшний день мой а/м находится в автоцентре 50 календарных дней.
Подскажите, что можно сделать в сложившейся ситуцации? Могу ли я требовать замены моего а/м, ссылаясь на то, что он находится на ремонте более 1 месяца в год? Могу ли я требовать пеню в размере 1 % от стоимости а/м за каждый день задержки после 45 календарных дней?
Может быть еще что-то посоветуете.
aleksmihas84 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 10:21   #2
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

посоветуем жить и радоваться, что АКПП МЕНЯЮТ, а не ремонтируют, и что дали подменный авто. Все
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 10:29   #3
Емельянов Сергей юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 2,749
Репутация: 29722893
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksmihas84 Посмотреть сообщение
На сегодняшний день мой а/м находится в автоцентре 50 календарных дней. Подскажите, что можно сделать в сложившейся ситуцации? Могу ли я требовать замены моего а/м, ссылаясь на то, что он находится на ремонте более 1 месяца в год? Могу ли я требовать пеню в размере 1 % от стоимости а/м за каждый день задержки после 45 календарных дней?
Может быть еще что-то посоветуете.
Можете требовать замены, только у продавца, пожете требовать неустойку с момента истечения 45 дней, но право на неустойку прервется предъявлением требования о замене автомобиля.
Емельянов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 10:56   #4
aleksmihas84
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

"посоветуем жить и радоваться, что АКПП МЕНЯЮТ, а не ремонтируют, и что дали подменный авто. Все."

Елена, насколько я знаю, подменный автомобиль автоцентр обязан выдать в том случае, если длительность ремонтных работ по гарантии превышает 5 дней.

А по поводу замены автомобиля у продовца можно узнать чуть подробней? Какие положения или постановления это регламентируют? Может быть я плохо читал ФЗ ОЗПП, но там четко это не прописано.
aleksmihas84 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 10:57   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksmihas84 Посмотреть сообщение
насколько я знаю, подменный автомобиль автоцентр обязан выдать в том случае, если длительность ремонтных работ по гарантии превышает 5 дней.
Вообще-то автомобили (кроме используемых инвалидами) в подмену не предоставляются.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 11:43   #6
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Можете требовать замены, только у продавца, пожете требовать неустойку с момента истечения 45 дней, но право на неустойку прервется предъявлением требования о замене автомобиля.
при том, что продавец в Москве, а сервис где-то.. что говорится про сроки ремонта в договоре нам неизвестно - очень позитивный взгляд.
Наверное, он подтверждается многочисленной юр.практикой.
Можно взглянуть хоть на одно решение..пусть не ваше.. их должно быть много в сети?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 12:51   #7
scullalex
Активный участник
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 141
Репутация: 454
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Емельянов Сергей Посмотреть сообщение
но право на неустойку прервется предъявлением требования о замене автомобиля.
Подскажите, на основании какой статьи? Это как-то связано может быть с такой например ситуацией?:
потреб выкатил иск на расторжение или замену, на основании неоднократности проявления недостатка как существенности, + неустойку за просрочку ремонта+ пеню за невыполнение требований об устранении + убытки и т.п. В суде существенность доказать не получилось, в иске отказано полностью. А что недостаток (пусть и не существ) не устранен - ответственность за это получается побоку?
scullalex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 12:55   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Емельянов Сергей Посмотреть сообщение
право на неустойку прервется предъявлением требования о замене автомобиля.
Право на неустойку прерваться не может. Оно или есть, или его нет, но за период просрочки кредитора неустойка взиматься не будет.
Цитата:
Сообщение от scullalex Посмотреть сообщение
что недостаток (пусть и не существ) не устранен - ответственность за это получается побоку?
А тут заранее не скажешь. Срок ремонта мог быть не оговорен письменно.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 13:11   #9
scullalex
Активный участник
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 141
Репутация: 454
По умолчанию

Ну вот был стук в ходовой. Машина на гарантии. Срок в договоре на устранение недостатков - 45 дней. Год ездил потреб в сервис, много раз, в каждом наряде просил устранить. Ему в акте вып. работ ничего не писали (безвозмездный ведь случай). Заявил в иске в числе прочего неустойку за невыполнение, за год (- 45 дней). В этой части тоже отказ. Почему? Просрочки кредитора не было - а/м каждый раз стоял в сервисе по одному дню, и отдавался потребу.
scullalex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 13:16   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Да фиг знает, надо решение смотреть.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 14:36   #11
Емельянов Сергей юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 2,749
Репутация: 29722893
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
при том, что продавец в Москве, а сервис где-то.. что говорится про сроки ремонта в договоре нам неизвестно - очень позитивный взгляд.
Наверное, он подтверждается многочисленной юр.практикой.
Можно взглянуть хоть на одно решение..пусть не ваше.. их должно быть много в сети?
Насчет множества решений вопрос конечно интересный, у Вас видимо многочисленные мысли в голове и они правильные в том случае когда совпадают с Вашими интересами. Зачем в таком случае писать на Московский сайт, обратитесь к местному волшебнику с многочисленной юр.практикой, он разрулит ситуацию на месте. Хотелось бы Ваши предложения в контексте того, что требования в соответствии со ст. 18 ОЗПП предъявляются продавцу или изготовителю товара, а Ваш сервис только обслуживает Ваш автомобиль по договору с изготовителем и скажите спасибо что он есть в Вашем чудном городе, а то и обслуживать бы ездили в Москву.
Емельянов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 15:07   #12
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Я так понимаю, реплика в адрес автора темы, а не комментатора?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 16:17   #13
Емельянов Сергей юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 2,749
Репутация: 29722893
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scullalex Посмотреть сообщение
Подскажите, на основании какой статьи? Это как-то связано может быть с такой например ситуацией?: А что недостаток (пусть и не существ) не устранен - ответственность за это получается побоку?
На основании, закона неустойка взыскивается за неустранение недостатка в установленный срок, если выдвигается требование о возврате денег, то выдвижением нового требования неустойка за неудовлетворение требования об устранении недостатков товра прерывается. Что касается вопроса с судом, то иск в части неустойки за устранение в срок недостатка должен был удовлетворить, если конечно была претензия продавцу, а не ремонтировалось самостийно в СЦ.
Емельянов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 20:21   #14
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,654
Репутация: 19321189
По умолчанию

Aleksmihas, я думаю, вам надо трактоваться словами Елены: посоветуем жить и радоваться, что АКПП МЕНЯЮТ, а не ремонтируют, и что дали подменный авто.. Потому что ремонт вам, в конечном итоге делают, авто подменный дали (мало того, вы ведь сами на эти условия согласились, взяв машину) и суд, скорее всего будет исходить из того, что вы не страдали от отсутствия авто в период ремонта (ездили). Что касается вопросов дилеров, как говорили другие участники. У нас в городе есть разные прецеденты судебные, но, в том числе есть и такие: покупалось авто у одного дилера (продавца), все послед. работы делались у другого, а вернули авто продавцу (на что они сильно расстраиваются, считая, что они то тут не причем). Но есть решения судов (неоднократные причем). Я сам считаю это несколько....ну неправильным чтоли (по человечески если подходить), но суду виднее видимо.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2010, 08:36   #15
aleksmihas84
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Юрий А., я могу и ошибаться, но срок гарантийного ремонта введен не просто так. Как я понимаю, если в него не вкладываются, значит либо сервису не до автомобиля, либо дефект серьезен! Скажем так, подменный а/м - единственное светлое пятно за 2 года обслуживания в этом автоцентре.
Возвращаясь к максимальному сроку гарантийного ремонта... Опять же, как понимаю я, если у а/м имеется серьезный дефект, на устранение которого потребовалось много времени, то вариант с заменой а/м - не такое уж и антигуманное, что может быть. Не считаю, что если я обращусь с претензией к продавцу на замену моего а/м, то поступлю по-свински.
aleksmihas84 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2010, 08:53   #16
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
если я обращусь с претензией к продавцу на замену моего а/м, то поступлю по-свински
прочтите
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66030
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика