На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 09:57   #1
a55777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Холодильник гудит!

Добрый день! 30/05/2010 купили холодильник indesit b 20 dfnf в интернет-магазине. При доставке проверили внешний вид, целостность упаковки, полок и т.д. Все оказалось в норме. Хотели включить проверить, как работает, грузчики сказали, что включать можно только через 2-3 часа. То же самое написано в инструкции, что ни в коем случае нельзя сразу включать. Лучше бы включили и услышали этот звук и не подписали бы договор купли-продажи.
В общем, через несколько часов его работы стало понятно, что в кухне просто невозможно находится, когда он работает. А работает он почти постоянно. Гул слышен по всей 1-комнатной квартире.
Продавец, естественно, менять его не хочет, говорит, звоните в сервисный центр. Сервисный центр сказал, что через 1-2 месяца гул "снизится", мастера присылать не хочет. Более того, продавец (интернет-магазин) сказал, что вызов мастера платный (вот это называется бесплатная гарантия).
Но через 1-2 месяца его уже точно нельзя будет вернуть.
Что можно в этой ситуации сделать? Мы просто в панике.
Сколько Дб по закону должен быть звук у холодильника? магазин заявлял на него 42дб, сервисный центр говорит, что по характеристикам 45 дб.
И если удастся доказать, что он гудит сильнее, чем положено, его можно вернуть в течение 7 или 14 дней?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 10:04   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a55777 Посмотреть сообщение
Но через 1-2 месяца его уже точно нельзя будет вернуть.


Кто это Вам сказал? Если в товаре обнаруживается недостаток, возвращать можно в течение двух лет (в случае с холодильником, по истечении 15 дней - только ремонт, а возврат - при следующей аналогичной поломке).

Если он неисправен сейчас, то необходимо обратиться к продавцу письменно, да побыстрее, а то потом только ремонтировать сможете.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 10:21   #3
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Уровень звука не должен превышать 45 ДбА (МСанПиН 001-96). Поэтому пишите претензию по ст. 18 п. 1 ЗоЗПП (не пропустите 15 дней), учавствуйте и присутствуйте на проверке (экспертизе) качества (п. 5). Заявите о штрафе по ст. 13 п. 6 ЗоЗПП. Отдельно заявите о жалобе в Роспотребнадзор по ст. 14.15 КоАП.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 10:24   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Штраф положен только по решению суда. И не в пользу потребителя, а в пользу государства. Штрафом можно только напугать продавца.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 10:46   #5
a55777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

завтра должен приехать мастер сервисного центра. Они предупредили, что в случае исправности техники за вызов придется заплатить. Мастер должен выдать заключение.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 11:25   #6
a55777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Перезвонили с сервисного центра, сказали, что все звонят с этой проблемой и что она через 1,5-2 месяца пройдет. Мастер просто не поедет. В общем, это устный отказ сервисного центра присылать мастера.
А магазин не рассматривает претензию без заключения сервисного центра.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 11:31   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,289
Репутация: 79771640
По умолчанию

Ну рассматривает он претензию или нет - это проблемы магазина. Вы ее вручите, а через определенный законом срок можно и в суд подавать.
Вообще ни в коем случае не рекомендуется общаться с сервисами, только с магазином по всем вопросам.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика