На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 09:34   #1
gribn1k
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
Unhappy Проблемы с СЦ по поводу ноутбука

Суть проблемы заключается в следующем:
15.05.10 г. я сдал свой ноутбук Acer в ремонт в сервисный центр ООО "НСК", находящийся по адресу: Москва, ул. Сельскохозяиственная, д. 17/1, по причине не функционирования сенсорной панели (которая вместо мышки). Ноут был внешне новый (куплен был меньше месяца назад). При сдаче в ремонт мне выдали квитанцию, в которой есть пункт "Внешнее состояние", в котором прописали "Б/у потёртости", обьяснив мне, что мол: "Я же не написала царапины... То есть если вы проведете даже пальцем, то на корпусе появятся микро царапины."
Вчера 02.06.10 г. поехал его забирать. Написали, что неисправности не обнаруженны. Это бог с ним... Разобрался (там есть оказывается кнопочка которая блокирует эту самую панель), но на корпусе обнаружил 4-5 явно сильных царпин до пластика, то есть не поверхностные царапины, а так сказать "до мяса" (на верхней, так сказать лицевой части крышки ноутбука). Мало того, что выдавали его мне пара мужчин под "шафе", которые откравенно хамили, отказались проконсультировать как правильно написать претензию, так они еще и угрожали! Жалко не додумался включить диктофон на телефоне, но я даже не думал, что диалог так сложится.
Вопрос:
Как правильно составить претензию в организацию и вообще имеет ли это смысл, так как эти самые борзые сотрудники мне дали понять, что если не заберете по хорошему, то будет по плохому и очень долго.
Заранее спасибо всем, кто сможет помоч в этом вопросе!
gribn1k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 09:38   #2
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,615
Репутация: 2285
По умолчанию

а вы никак не сможете их наказать
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 10:11   #3
gribn1k
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mauser1898 Посмотреть сообщение
а вы никак не сможете их наказать
Это вопрос или утверждение ?
gribn1k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 10:20   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Как вы что-то собираетесь доказать, если даже точное количество царапин не можете озвучить?
Ноут забрали из сервиса?
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 10:39   #5
gribn1k
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Как вы что-то собираетесь доказать, если даже точное количество царапин не можете озвучить?
Ноут забрали из сервиса?
Это имеет огромное значение? Я писал, что царапин не было вообще!!! На данный момент они присутствуют в количестве 4-5 шт.
Ноут забирать не стал. Потом вообще не чего не докажешь.
gribn1k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 11:14   #6
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,615
Репутация: 2285
По умолчанию

Суд это 2-6 месяцев
судья гарантированно признает что эти царапины являются потёртостями которые и были согласно документу(бумашке, в которой вы не раздумывая поставили подпись)

учитесь не ставить свою закорючку абы где
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 11:21   #7
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Советую для начала пообщаться с руководителем СЦ, объяснить ситуацию без наездов. Если не поможет, то вручаете претензию (образцы http://ozpp.ru/patterns/137/index.html) требуя устранить недостатки, которые возникли в результате ответственного хранения, связанного с проверкой качества ноутбука. Потом в суд, хотя во-первых, доказать ваши слова вы вряд ли чем-то сможете, во-вторых на все время судебных разбирательств будете сидеть без ноута. В зависимости от того как поведет себя сервис, можете и год судиться.
ЗЫ язву сервисников понять можно, вы даже не удосужились прочесть инструкцию, а сразу побежали в сервис.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 14:32   #8
gribn1k
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mauser1898 Посмотреть сообщение
Суд это 2-6 месяцев
судья гарантированно признает что эти царапины являются потёртостями которые и были согласно документу(бумашке, в которой вы не раздумывая поставили подпись)

учитесь не ставить свою закорючку абы где
Учитесь читать текст внимательно. Выше все описанно.
gribn1k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 14:37   #9
UnitX
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 312
Репутация: 1592
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gribn1k Посмотреть сообщение
Как правильно составить претензию в организацию и вообще имеет ли это смысл
А какое у Вас требование?
__________________
Armin Van Buuren.
UnitX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 14:40   #10
gribn1k
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnitX Посмотреть сообщение
А какое у Вас требование?
Мне нужно что бы мне вернули ноутбук в надлежащем виде. Что касается сотрудников, это в принципе можно опустить, так как подверждения их хамского поведения у меня нет.
gribn1k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 14:43   #11
UnitX
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 312
Репутация: 1592
По умолчанию

Если Вы забрали ноут, то у Вас и к царапинам подтверждения тоже нет. Вам надо будет доказать, что не Вы поцарапали ноут, когда вышли с ним из мастерской.
__________________
Armin Van Buuren.
UnitX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 14:55   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Автор,я так понимаю, что весь ваш диалог был устно, зачем забрали ноутбук, если были недовольны его качеством? Если СЦ не заверил ваши замечания письменно, то претензии после уж никак не подействуют на ситуацию.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 15:05   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,509
Репутация: 81897086
По умолчанию

Читаем пост № 5
Цитата:
Ноут забирать не стал
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 15:33   #14
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Вот этого поста я и не заметил, солнце слепит, не вижу ничего.

Если товар в СЦ, то попроще будет.
Конечно, факт потертостей присутствует, но с вмятиной то сделать ничего нельзя. Ибо есть она родимая и все тут. А при сдаче не было ее, не зафиксировали.
Самый простой вариант отметить в претензии, что в момент приемки товара были обнаружены повреждения корпуса в виде вмятины там-то и глубоких продольных порезов там-то . Требуете в претензии устранения данных недостатков. Выходите на руководителя и пытаетесь мирно с ним договориться.
В суде будет 50-50. Если судья адекватный, то потертостями не назовет такие повреждения.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 09:31   #15
gribn1k
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Кто может дать определение слова "Потёртость" ???? Перекопал все, что можно и так и не смог найти Может ссылку на какой нибудь толковый словарь дайте
gribn1k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2010, 11:02   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,509
Репутация: 81897086
По умолчанию

Могу только сам придумать.
Потертость - это такое повреждение поверхности, вызванное множественными микроцарапинами, при котором отдельные царапины невооруженным глазом не различаются.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика