На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 19:31   #1
IriskaS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Неправильная диагности неисправности холодильника

Добрый вечер!
Проконсультируйте, пожалуйста, по следующей проблеме. Стомался холодильник уже после истечения гарантийного срока. Был вызван мастер. В результате диагностики им был вынесен вердикт - требуется замена электрического модуля. 2,5 месяца ушло на ожидание появления данной запчасти на их складе. В итоге сегодня модуль поменяли, а работать должным образом холодильник так и не стал. Т.е. вполне вероятно, что столь дорогостоящая деталь была исправна, а проблема в чем-то другом. Как быть? Сервисный центр будет явно предлагать заменить еще какую-нибудь деталь за наш счет и до тех пор, пока опытным путем они не найдут настоящую неисправность. Но ведь деньги за диагностику были уплачены, а если замена не помогла, значит диагностика неверная. Что делать с дороготоящим модулем, приобретенным получается из-за ошибки даигностики и с немалыми деньгами, которые взяли за работу мастера?
Спасибо!
IriskaS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 20:57   #2
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
а работать должным образом холодильник так и не стал
это столь загадочное определение, что оно нуждается в немедленном объяснении.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 21:42   #3
IriskaS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
это столь загадочное определение, что оно нуждается в немедленном объяснении.
Немедленно объясню! Поломку холодильника обнаружила тогда, когда за ночь борщ в кастрюле замерз так, что пришлось откалывать его половником. С тех пор холодильник выбрал для себя любимую температуру 0 - минус 2 (а мог и заморозить еще больше, если дать ему волю и не отключать ) и ее придерживался до прошлой недели, когда вдруг он решил, что надо теперь поддерживать плюсовую температуру, только, к сожалению, на уровне 12-15 градусов. Так вот после замены модуля, там до сих пор +15, хотя на дисплее приятные +3!
IriskaS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 22:08   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Ну так письменную претензию и нехай устраняют. За диагностику то Вы уже заплатили, а о ненужности блока будете судить когда холодильник отремонтируют.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 22:57   #5
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,279
Репутация: 26554822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IriskaS Посмотреть сообщение
Так вот после замены модуля, там до сих пор +15, хотя на дисплее приятные +3!
Это просто термометр на полку положили?Вообще-то во исключение погрешностей для измерения температуры в х/к термометр надо класть в стакан с водой и ставить всю эту музыку на среднюю полку. Тогда термометр покажет температуру ПРОДУКТА на середине, ибо вверху она теплее, а внизу холоднее(ФИЗИКА!!!).
В том, что так пляшет температура в х/к может быть виноваты 2 вещи: датчик температуры и собственно модуль. Датчик , по статистике, отказывает 1 из 10000. И то с другими симптомами(вообще не работает). А вот модуль как правило "улетает" из-за скачков напряжения, 100% незаземлённости аппарата, и иногда бывает от разряда молнии поблизости(следствие незаземлённости). Поэтому вот так сразу обвинять СЦ в попытке нажиться на Вас, "впарив ненужный" модуль, но зато в ответ получив геморрой и претензии, мягко говоря неэтично. Кроме тупого следования советам некоторых здешних"специалистов" нужно включить логику в мозгах. Всё обдумать, проверить и сделать взвешенный шаг. Эмоциями и размахиванием перед носом приёмщицы в СЦ брошюрой Закона ничего не добьётесь. Но взвесив все ЗА и ПРОТИВ найдёте правильное решение.
Мастер, заменив в таких холодильниках десяток модулей с положительным исходом на основании какой религии должен усомниться в одиннадцатом варианте, где его обвинят в непрофессионализме?
Или Вы идеал????
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 00:20   #6
IriskaS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарантийный человечек Посмотреть сообщение
Это просто термометр на полку положили?
Стакан с водой, термометр и именно на средней полке живут в моем холодильнике уже 3 месяца. Заземленность аппарата присутствует, под холодильник отдельная розетка, сделанная по проекту электропроводки квартиры, который утвержден в Ростехнадзоре. Датчики - это первое на что подумалось, когда возникла проблема. Но диагностирован был именно модуль. Сегодня, кстати, при замене модуля, мастер осторожно заметил, что если что, может это и датчики. 2,5 месяца назад было заплачено именно за то, чтобы найти неисправность, и этой неисправностью назвали именно модуль, а не датчики и не модуль с датчиками. После замены модуля ничего не поменялось. Мое негодование непонятно? И я никого еще не обвиняю, ничем размахивать я не собираюсь, я просто хочу знать свои права. И меня совершенно не интересует, что десять случаев проблем у мастера завершились положительным исходом, мне нужно, чтобы МОЙ холодильник работал, а путем сомнений или нет мастер это сделает - это его дело, за свои деньги я хочу результат.
IriskaS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 00:36   #7
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,279
Репутация: 26554822
По умолчанию

Ну тогда Вам и совет Алеса в руки. Дали гарантию на устранённый дефект, вот пусть и доделывают.
При платной замене модуля старый должны были Вам оставить. Если мастер поменяет датчик и всё заработает, попросите и вернуть на место старый модуль. Вполне возможно дело в паре датчик-модуль, а может и старый модуль исправен(не хочу мастера выгородить на 100%). Если так, то подумаем как вернуть деньги за оказавшийся не к делу модуль.
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 00:57   #8
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Мастер, заменив в таких холодильниках десяток модулей с положительным исходом
Гарантийный человечек, вы ясновидящий? Сколько стоит ваш сеанс?

Цитата:
Но взвесив все ЗА и ПРОТИВ найдёте правильное решение
Гарантийный человечек, предложите уже своё фирменное "правильное решение". А то на весы-то класть особо нечего, кроме как обратиться в СЦ снова. Да, с претензией. Что вы так претензий боитесь: в школе читать не научились?

IriskaS, как был оформлен ремонт (выложите текст документов без личных данных)? Гарантийный срок установлен?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 09:37   #9
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,279
Репутация: 26554822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Сколько стоит ваш сеанс?
Для Вас бедводмедно - то есть дадом!!!!

Холодильник Liebherr небось...
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика